Процесс найма сотрудников при разработке игор

Кто в этом варился или шарит - почему крупные студии, как си ди проджект, рокстар и тд ищут сотрудников при разработке нового проекта? У них не постоянный штат? Допустим есть постоянные руководители и тд, а обычные работяги как художники, програмисты и тд, постоянно уходят приходят? Объясните плез

Очень просто - есть комфортные места для работы как Нинтендо
А есть некомфортные

так вот у Нинки процент удержания сотрудников 94%
Для сравнения среднее по японии например 76% и это в стране - где работают на одно работе всю жизнь, а менять работу считается позором

Так вот в европейским и американских командах процент удержания сотрудников ГОРАЗДО меньше - 3-5 лет. Многим просто надедает сидеть на одном месте, да к тому же за точно ту же зарплату
А самый простой способ повысить зарплату найти себе новое рабочие место

Ответить

Судя по книге Шрайера и последним новостям, в европейских и американских командах многие работают по контракту. Контракт закончился - иди нахуй. Даже если не по контракту, выпустили коммерчески неудачную игру - работники, идите нахуй.

1
Ответить