Кто в этом варился или шарит - почему крупные студии, как си ди проджект, рокстар и тд ищут сотрудников при разработке нового проекта? У них не постоянный штат? Допустим есть постоянные руководители и тд, а обычные работяги как художники, програмисты и тд, постоянно уходят приходят? Объясните плез
Да. И не только в геймдеве
Старые поддерживают старый проект.
Новые будут делать новый.
Когда старые проекты закроются - старых уволят или перекинут на новый проект. И так по кругу. Поэтому студии постоянно увольняют и нанимают.
Очень просто - есть комфортные места для работы как Нинтендо
А есть некомфортные
так вот у Нинки процент удержания сотрудников 94%
Для сравнения среднее по японии например 76% и это в стране - где работают на одно работе всю жизнь, а менять работу считается позором
Так вот в европейским и американских командах процент удержания сотрудников ГОРАЗДО меньше - 3-5 лет. Многим просто надедает сидеть на одном месте, да к тому же за точно ту же зарплату
А самый простой способ повысить зарплату найти себе новое рабочие место
Судя по книге Шрайера и последним новостям, в европейских и американских командах многие работают по контракту. Контракт закончился - иди нахуй. Даже если не по контракту, выпустили коммерчески неудачную игру - работники, идите нахуй.
Вы чернокожий? Женщина? Или может небинарная персона?
Белый , люблю женщин и девушек, поэтому по блату меня не возьмут в юбипидрлесбисофт или подобные конторы😐
Люди увольняются, а иногда даже умирают. Плюс штат для какого-то проекта могут немного расширить.