«Звездные волки» – трехмерная космическая стратегия в реальном времени с элементами RPG. Действие игры происходит в далеком будущем. Чтобы хоть как-то бороться с пиратством на трансгалактических линиях, человечеством был легализован институт «охотников за головами» – наемников, владеющих скоростными космическими истребителями и призванных бороться с разного рода преступниками. Именно в роли такого наемника игрок и вступает в игру, имея вначале лишь небольшую сумму денег, пару кораблей и массу амбиций. По ходу дела главному персонажу предстоит сражаться с пиратами, охранять торговые суда, участвовать в охоте за знаменитым Красным Корсаром, наживаться на страстях урановой лихорадки, выполнять секретные задания, и даже служить агентом императора. В команде игрока может быть до шести уникальных персонажей, каждый из которых обладает своей внешностью, голосом, способностями и историей. В ходе игры характеристики персонажей растут, добавляются новые уникальные навыки.В «Звездных волках» сражения представляют собой происходящие в трехмерном пространстве бои звеньев истребителей, где побеждают скорость и маневренность, опытность пилота и сила пушек.Звено космических истребителей является важнейшим элементом игровой тактики. Назначая лидера звена, игрок руководствуется, в основном, его характеристиками и способностями. Не менее важно, кроме того, правильно подобрать ведомых и задать им соответствующие боевой обстановке схемы поведения. Отдавая в ходе боя новые указания ведомым, или даже меняя лидера, игрок имеет возможность тонко настраивать звено в зависимости от количества и типа врагов, применяемого ими вооружения и имеющегося в наличии специального оборудования.(источник:Steam)
Играл первую и третью, которая считай вторая, т.к. официальная вторая - проходняк и лучше пропустить. Очень годные тактические ролёвки. Любителям жанра строго обязательно.
Играл где-то в 2004-2005, как сейчас помню: бокс "Звёздные волки" от 1С. На то время очень понравилась, про космос игры люблю, но не занудные стратегии. А здесь бои в реальном времени с управляемой паузой и вроде бы до 6 юнитов в подчинении: истребители и главный корабль. Помнится, в одной миссии у противника было 3 дредноута и они втроём начисто выносили мою команду. После очередного перезапуска один дредноут по пути к моим юнитам тупо застрял в текстурах планеты и не смог принять участие в бою, просто эпическое везение. Двух других я разделал, а потом и этого бедолагу. Точно не помню, но вроде бы прошел игру полностью, больше таких сложностей не было, если вовремя прокачивать истребители и оружие.
Пробовал и вторую часть, но сразу же забросил. Сделали открытый мир, но атмосфера как-то потерялась.
знаем, помним, до конца не проходили. пытался запустит на 8.1 - ни черта хорошего не вышло.
Отличная была игра, по стилю, атмосфере, механикам
Проходил все части на релизе, плюс в баре тусил со сценаристом третьей части. Добротная была серия, жаль отъехала.