Проблема не в инструменте, а в его применении. Раньше про селл-шейдинг в играх говорили, что он служит для маскировки отсутствия собственного стиля (примерно как сейчас про пиксели и лоуполи). Раз уж зашла речь про аниме, то почему бы не упомянуть ufotable с их фейтотой как образец хорошего годного использования CG в отличие от стрёмной Сидонии от полигонов, которые за кучу лет так и не научились в графон.
служит для маскировки отсутствия собственного стиля (примерно как сейчас про пиксели и лоуполи).
Очень спорное утверждение. Что лоу поли, что пиксель арт могут выглядеть по-разному и иметь уникальный почерк автора. В свою же очередь реализм может выглядеть как дешевая школьная поделка.
Про это аниме не слышал. Ну а в играх он иногда действительно был оправдан, к примеру в Wolf Among Us, да и в других проектах где нужна стилизация под комикс.
Проблема не в инструменте, а в его применении. Раньше про селл-шейдинг в играх говорили, что он служит для маскировки отсутствия собственного стиля (примерно как сейчас про пиксели и лоуполи). Раз уж зашла речь про аниме, то почему бы не упомянуть ufotable с их фейтотой как образец хорошего годного использования CG в отличие от стрёмной Сидонии от полигонов, которые за кучу лет так и не научились в графон.
служит для маскировки отсутствия собственного стиля (примерно как сейчас про пиксели и лоуполи).
Очень спорное утверждение. Что лоу поли, что пиксель арт могут выглядеть по-разному и иметь уникальный почерк автора.
В свою же очередь реализм может выглядеть как дешевая школьная поделка.
А где тут селл шейдинг? Неужели он настолько хорошо замаскирован
Ну будь в сидонии по-больше фпс, было бы идеально.
Про это аниме не слышал. Ну а в играх он иногда действительно был оправдан, к примеру в Wolf Among Us, да и в других проектах где нужна стилизация под комикс.