У японских студий подобная технология прижилась сильнее, но там всё-таки исконно принято выделять на сезон меньшую сумму денег. Некоторые уже зовут трёхмерное аниме болезнью всей современной аниме индустрии, но там тоже не всё не так однозначно. Да хватает ужасно выполненных проектов, таких как например новые сезоны «Берсерка», но есть и по настоящему красивые проекты такие как «Рыцари Сидонии» и «Страна Самоцветов». Так что, технология прижилась и проектов создаваемых с её помощью будет становиться всё больше и больше. От того и стало интересно, как на DTF люди относятся к проектам выполненным в данной технике.
Проблема не в инструменте, а в его применении. Раньше про селл-шейдинг в играх говорили, что он служит для маскировки отсутствия собственного стиля (примерно как сейчас про пиксели и лоуполи). Раз уж зашла речь про аниме, то почему бы не упомянуть ufotable с их фейтотой как образец хорошего годного использования CG в отличие от стрёмной Сидонии от полигонов, которые за кучу лет так и не научились в графон.
служит для маскировки отсутствия собственного стиля (примерно как сейчас про пиксели и лоуполи).
Очень спорное утверждение. Что лоу поли, что пиксель арт могут выглядеть по-разному и иметь уникальный почерк автора.
В свою же очередь реализм может выглядеть как дешевая школьная поделка.
А где тут селл шейдинг? Неужели он настолько хорошо замаскирован
Ну будь в сидонии по-больше фпс, было бы идеально.
Про это аниме не слышал. Ну а в играх он иногда действительно был оправдан, к примеру в Wolf Among Us, да и в других проектах где нужна стилизация под комикс.
Комментарий недоступен
У короткометражки восхитительный стиль, спасибо. Ну а опрос был создан как раз по тому, что сейчас в массовых проектах она чаще всего выглядит убого.