Распаковка и редактирование ресурсов Unreal Engine 4

Подскажите софт для распаковки, редактирования и запаковки ресурсов игр на Unreal Engine.

Распаковка и редактирование ресурсов Unreal Engine 4

Хочу попробовать допилить машинный перевод одной игры, но не знаю при помощи чего распаковывать ресурсы. Никогда не занимался моддингом и русификацией, поэтому не имею никакого представления.

Подскажите какой софт использовать для распаковки, редактуры и запаковки. Конкретно пока интересует только распаковка текстов игры. Вообще было бы неплохо если посоветуете гайд.

55
10 комментариев

Для распаковки - fmodel, как указал чел выше. Для запаковки я использую UnrealPak, там достаточно папку на bat'ник перетащить.
https://tekkenmods.com/documentation/Tekken_7/Basic_Information/Packaging_Mod_Files/UnrealPak.zip

2
Ответить

Принцип таков:
- выдираешь из pak-файла locres-файл с текстом
- редактируешь файл редактором (unreal localization tool или как-то так)
- перетягиваешь папку с редактированный файлом на bat файл идущий с UnrealPak (with или without compression), ГЛАВНОЕ, чтобы путь у файла внутри этой папки совпадал с путём из архива. Т.е. если файл допустим был в GameName/Contents/localization/text/russian.locres , то итоговый путь должен быть ModName_P/GameName/Contents/localization/text/russian.locres . Перетягиваешь соответственно папку ModName_P
- располагаешь полученный ModName_P.pak рядом с другими pak'ами

Кстати _P в конце очень важен, без этого игра не воспримет файл

2
Ответить

если это не бедный индюк, то допиленный движок может сильно отличаться

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Если защищено денувой или используют свои форматы то скорее всего - то никак
А локализация лежит в отдельных файликах.
ее достать относительно просто

Ответить