Что я получил. Спустя 40 (!) дней телефон возвращается из ремонта. В акте указано, что дефект подтвержден и произведена прошивка телефона, которая устранила проблему. Я, как человек с техническим образованием, сразу напрягся от того факта, что физический недостаток устранен обновлением ПО. Это не видеокарта, где неправильные частоты могут превратить её в утюг, тут изначально очень ограниченная OS, которая не допускает вмешательств более, чем обновление ПО, которое я и так делал сам сразу после покупки стандартными методами (через меню телефона). Но что я скажу девушке сервис-менеджеру, которая просто подписывает документы и хлопает ресницами? На месте проверить сразу проблематично (надо активировать, всё настроить и эксплуатировать некоторое время). Забираю телефон и несу тестить домой.
пилить обрез как в Брате и идти разбираться, сила в правде, у кого правда тот и сильней
К сожалению, чтоб пились обрез, надо сначала заиметь карабин, а у меня его нет.
Сложно искать правду там где не работают ни суды ни законы
Если в топик зайдет представитель Citilink и предложит адекватное решение проблемы- вообще было бы отлично.АХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХ
Претензия и роспотреьнадзор
Кстати, гарантия продлевается на срок нахождения в ремонте.
я не успел домчать туда в 14 дней после покупки, то товар принимают на гарантийный ремонтК технически сложным товарам это не относится. Какие-то магазины могут принимать назад, но это их добрая воля.