СПГС или вопрос про концовку RDR2
внимание: внутри спойлер к концовке RDR2. не открывайте, если не хотите портить впечатления от игры.
я предупредила.
вопрос: зачем в конце игры давать игроку управление Джоном? какой в этом глобальный смысл?
в течение десятков часов мы привыкаем к Артуру, сопереживаем ему и, что логично, в финале достигаем пик драмы.
что мешало вернуть игрока на "точку невозврата", как в том же Киберпанке? смерть Артура - очень сильная точка невозврата, но в том же КП2077 есть концовка с [роскомнадзор].
Комментарий недоступен
уххх всезнайка заспавнился)
Потому что RDR2 — это приквел к первой части и нам показывают, как пинкертоны нашли Джона, что потом привело к событиям первой части.
Ждём вопроса "А зачем в конце первой RDR нам дали играть за Джека, ведь смерть Джона - очень сильная точка невозврата"
звучит логично. ждём rdr 3: рекурсия, когда 3-я часть будет приквелом ко 2-й, которая была приквелом к 1-й, а 1-я... ха! была приквелом к rdr4!
Чтобы завершить с Майкой как минимум, а затем идёт первая часть рдр.
В последней главе и так проседает какой-либо смысл что-то завершать, потому что сюжет несется уже на таких парах, что уж лучше балдеть спокойно за Джона в эндгейме
Мне понравилось решение, особенно когда ты еще встречаешься с людьми, которые ты, будучи Артуром помогал/ или не помогал
Кароче, нарративно все охуенно сделали