Почему бои в Monster Hunter RISE кажутся намного скучней, чем в MH WORLD?

Мне очень нравится World (Айсборн), я проходил его несколько раз и много фармил Путеводные Земли. Я играл со всеми видами оружия. И в конце концов мне эта игра надоела, но я хочу поиграть в какую-нибудь Monster Hunter.
И когда я решил поиграть в Rise (Sunbreak офк), я не почувствовал того самого драйва от борьбы с монстрами.

Кажется, будто все пластиковое. Я не чувствую, что наношу мобу сильные удары, я не чувствую импакта от оружия.Все монстры двигаются слишком странно, как бы и медленно тягуче, но при этом в том же World они были еще медленнее, но как-то живее что ли..

Сама игра кажется странной, но механики, которые есть в Rise, мне нравятся больше, чем в World (например, стили атаки оружием, это то, чего не хватает в MHW, потому что за 500+ часов уже надоедают одни и те же комбо). А бои в Rise очень комплексны и разнообразны из-за прото-жуков, и из-за многочисленных комбо, которые можно менять на лету в бою.Я пытался заставить себя сыграть в Rise.

Я скачивал его снова и снова и каждый раз охоты казались мне очень скучными и неинтересными.

Я хочу поиграть в Райз и получить от этого то удовольствие, которое испытываю, когда смотрю видосы по этой игре. Я даже скачал мод на более сильный Hit Lag, как в World, но все равно не почувствовал ничего, кроме разочарования.

Так же и в MHGU я играл на Свиче и не получал удовольствия от файтов вообще, хотя эстетически мне очень нравятся старые игры серии Monster Hunter.

У меня нет проблемы с сложностью. Мне довольно легко играть в игры МХ, я не застреваю на монстрах по 20+ минут, тут не в этом дело. Дело в самом поведение монстров и вайбе боя.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Или может вы что-нибудь посоветуете?

33
19 комментариев

Комментарий недоступен

У МХ релизов на портативке, наверное, больше, чем на "полноценных" платформах

2

Все MonНun'ы с PSP и 3DS ржут в голос.

1

ну это понятно, но блин ворлд приелся, хочется чет такого же, но я уже наигрался конкретно в него. А альтернатив адекватных нету :(
Вот по видосам и в принципе по механикам райз оч нрав

А я обе не понял, хотя наиграл в каждую по 15 часов.
Чёт боевка невероятно медленная, оружие даже дуалы неуклюжие, комбо нельзя перенаправить, враги быстрые и сбивают с ног, а вставать тоже очень медленно.
Хотел вкатиться как в гриндилку, но чёт не понял всеобщего кайфа. Вайлд надеюсь будет пободрее.

1

ну хз че те посоветовать, если не нрав знач не нрав.
Но я вот вкатился сразу. Например если брать соулсы, мне нрав там абсолютно все, кроме боевки и боссов. ЧИСТО МОЕ ИМХО но там боевка шляпа и я никогда не буду играть в это.
А тут у тебя миллион приколюх в виде подручных средств. Есть ловушки, есть коты, которые могут помочь, есть коготь с которого можно в стену пульнуть (В Воролде), у каждого оружия оч много комбо. Все монстры живые. У них есть слабые точки, а не тупо кликай ЛКМ куда попало и норм.
Как по мне это идеальная гриндилка с босс-рашем.
Если освоишь оружие, то вкатишься очень надолго.
Мне как новичку тоже было трудно и не понятно. Очень непривычно было, но все равно очень интересно, вот сидел осваивал. Я сначала ваще бегал с Грейт Свордом. Это самый медленный ган, потом пересел на молот, вот там пошла веселуха. Сейчас с Глефой бегаю.
И прикол в том, что у тебя каждое оружие - это абсолютно разный гемплей и позиционирование

Wild Hearts попробуй, достойный клон Монстр Хантера, в моем топе его оценка 8 МонХанов из 10. Есть в Геймпассе. Из минусов я бы назвал отсутствие русского языка, возможные проблемы с производительностью и довольно небольшое разнообразие монстров. Из плюсов 8 уникальных пушек и система построек которые неплохо разнообразят охоту и довольно любопытная система брони и прокачки оружия, но из за малого разнообразия монстров не очень широкая. Так что хочется МонХана а Райз не цепляет, то Wild Hearts неплохой глоток свежего воздуха.

1