Подскажите, существует ли термин для подобного стиля иллюстрации и графики в видеоиграх? С одной стороны это фотореалистичное изображение, с другой оно деформируется при помощи точечной пиксельной фактуры. Самый ближайший пример из известных проектов в схожей эстетике — Return of the Obra Dinn.
Эффект называет dithering, стиль хз..
Напоминает закос под старые комиксы с бедной цветовой палитрой, печатающихся точками.
А ещё благодаря этому эффекту в The Talos Principle края у теней становятся мягкими.
http://blueteeth.tilda.ws/
Мне это очень напоминает работы российского художника Уно Моралеса. Хотя там наверное всеж более пиксельный стиль.
Так раньше фактуру создавали, и теперь это имитируют эффектами и особыми градиентами. Просто приведённые изображение ещё и ч/б.
Могу ошибаться.
Например это вот такой dithering.
Эффект posterize + dithering.
Комментарий недоступен