Ну как там, по ту сторону "шедевра"?

Всем хрю, остальным соболезную. В Элден ринг мне не нравился постоянный реюз большинства врагов и боссов, всратая оптимизация на старте, перекос баланса в сторону магических и прокбилдов(кровь/лёд), и лут был расположен мягко говоря нелогичным образом для меня(где самая интересная снаряга лежала в последней трети игры). Поэтому хотелось бы узнать, решает ли эти проблемы ДЛС или разрабы не парились и пошли легким путем?
#eldenring

22
43 комментария

Просто играю и наслаждаюсь, в игре не много этого страшнючего РЕЮЗА, для такого большого проекта от японских разрабов, кроме того в реюзе ниче плохого нет, бабазаки делает свою игру мечты тащемто, как могут, залетал я с первых 5 минут что тогда что сейчас и с оптимизацией все было +- норм, в игре боссов УНИКАЛЬНЫх В ТРИ РАЗА больше чем в прошлой игре, маги сосут жопу, билды крови сосут у безумия и темного пламени, в игре куча *имба* сборок, длс учло ошибки оригинала, локация тут не такая большая а контент насыщен и тут реюзов пока не увидел ВОООБЩЕ в принципе (чем грешил елдарик вначале игры с одинаковыми пещерами) длс это переработка и работа над ошибками + гораздо более мрачный вайб чем в основной игре, крутейшая музыка, красива пиздец, пока что да, длс правит те места в которых сосала в основной игре, темп стал быстрее, движется сюжет длс более динамично, хотя РЕЮЗИЩА все еще на месте, огненных великанов уже видел штук 5 кек)

3

и тут реюзов пока не увидел ВОООБЩЕ в принципехотя РЕЮЗИЩА все еще на месте, огненных великанов уже видел штук 5 кек)

7

Ну если тебе реюз нравится - ок, твое же право. Зачем ты пытаешься убедить, что это норм. У всех свои взгляды и вкусы. И реально уникальных боссов около 10% от всего количества. Под уникальными я имею ввиду, которые потом не становятся рядовыми мобами или не в тему имеют свои копии(Астель, Годрик, Мог, Годфри, Дух Олень и т.д). И ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ игра про уникальность врагов и их паттерны. Но когда происходит такое сильное самокопирование, то удовольствие от победы у меня теряется как-то. Понимаю, что надо было заполнить такой огромный мир, но ей богу, лучше бы его сократили на 50% и было бы более концетрированно. Так что у нас разные взгляды на реюз. Не вижу смысла спорить

1

мягко говоря нелогичным образом для меня(где самая интересная снаряга лежала в последней трети игры).Пардон, а как должно быть? Типо ты ближе к концу, ты получаешь самые клевые пушки.

2

Ну в начале игры лично я долго не находил подходящего оружия для онлисилового билда. И большая часть времени падала на магов/клириков

В стартовой локе должен быть ультимативный шмот и пушки сразу на все классы с требованиями по статам от 0

Люди говорят про реюз, а для меня настоящий стрёмный реюз - тролли из бока войны.