Мотиуация

Сказали писать о чём хочешь. Хочу завести с вами дискуссию о мотивации.

Поясню контекст: по роду деятельности я педагог; репетитор. Преподаю математику.

Потому, вопрос мотивации для меня очень важен. Это критически ценный фактор в вопросе обучения. Мотивация способна перекрывать нехватку способностей, в ряде случаев.

Изучая и анализируя мотивы и смыслы учащихся, я пришёл к выводу (гипотезе), что в вопросе мотивации лучше всего работает азарт. Никакие перспективы престижной профессии или востребованности навыков не играют настолько весомой роли, как азарт и "состояние потока" во время изучения/практического закрепления какого-либо знания.

Хочу раздуть эту гипотезу во "взрослости". Возможно, удастся составить какой-то эффективный механизм включения этого азарта, на основе ваших суждений, опыта.

55
46 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

чтобы хоть один из них был мужчина

4
Ответить

Не пали контору.

4
Ответить

Я вряд-ли что-то прям математическое что-то писать буду здесь, для этого все-таки лучше подходят другие ресурсы. Тут классно будет именно обсуждать вопросеки гуманитарного аспекта образования

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

В какой ты профессии обитаешь?

1
Ответить

моя от ебанутого начальства с вечно меняющимися требованиями и когда они лезут в мою работу

Ответить