Что происходит с товаром, который вы сдаете по гарантии?

Допустим, вы купили игровую клавиатуру, но через несколько месяцев работы у нее начинает сильно западать какая-то кнопка, при этом на нее компания производитель дала несколько лет гарантии.

Вы приходите в магазин, демонстрируете проблему и вам меняют товар, так что вы удовлетворенный возвращаетесь домой и забываете о браке. А дальше то что происходит? Как события развиваются со стороны продавца?

Продавец (допустим, М.видео.) что делает с этим браком? Получает ли он деньги за этот товар назад от поставщика (допустим, закупали напрямую у производителя клавиатур) или договаривается с ним о бесплатной клавиатуре при следующей поставке грубо говоря? Продавцу нужно также скрупулезно предоставлять все сведения о модели, идентификационном номере товара как это делает обычный человек или поставщику просто сообщается о бракованной единице товара без всех этих деталей?

1212
50 комментариев

его покупает этот чел

84

Сука

20

Сука в голосину проорал

9

По идее возвращают производителю, а там он или утилизирует или делает рефарбы или сам обратно перепаковывает и типа новое.
Но магазины пидоры могут пропустить эти пункты и сами перепаковать и выставить снова или просто продавать со скидкой.

15

магазины пидоры могут пропустить эти пункты и сами перепаковать и выставить снова или просто продавать со скидкойНе-не, это просто витринный образец :}

8

Да, за обменный бракованный товар компания получает средства на счёт или новый товар. По сложной технике то же самое, только на основании акта о списании. Это называется рекламация или RMA(Return Merchandise Authorization).

9