Вопрос Моушен Дизайнерам и Аниматорам
Вопрос Моушен Дизайнерам и Аниматорам

Всем привет. Хотел спросить у ребят, кто занимается моушеном и анимацией. Сейчас делаю для себя портфолио и хочу работать в этой сфере. Работаю в After Effects и Cinema 4D и пытаюсь делать максимально разнообразные ролики, но возник такой вопрос. А что собственно работодатели ожидают увидеть в моем шоуриле и какого плана работы я буду делать если м…

1313

Когда работал арт-диром часто на проекты нанимал фрилансеров моушенов в т.ч. дженералистов джунов/мидлов. По опыту скажу, что все шоурилы смотрятся скопом, без музыки, на перемотке и максимум за час, ибо задач дофига. Решает именно умение делать то, что нужно на конкретном проекте хорошо и самая слабая работа, чтобы понимать худший результат. 

Поэтому советую отбирать работы в той сфере/стилистике, которая самому нравится и лучше всего получается. Лучше 20 секунд крутых сильных работ в одной стилистике, чем 60 посредственных. Так и тебе будет приятнее делать и получаться будет лучше. Свои личные проекты вообще плюс большой.

Если хочешь какой то конкретной студии понравится, то посмотри что они делают, кому и отбери работы так, чтобы они увидели, что ты умеешь справляться с конкретно их задачами. 

Если хочешь сам находить клиентов и работать напрямую, то показывай кому ты делал проекты и что ты успешно решал бизнес задачи с помощью роликов. Имеет смысл показывать работы с точки зрения твоих услуг - какие виды работ выполняешь. 

Ответить