Вопрос Моушен Дизайнерам и Аниматорам

Вопрос Моушен Дизайнерам и Аниматорам

Всем привет. Хотел спросить у ребят, кто занимается моушеном и анимацией. Сейчас делаю для себя портфолио и хочу работать в этой сфере. Работаю в After Effects и Cinema 4D и пытаюсь делать максимально разнообразные ролики, но возник такой вопрос. А что собственно работодатели ожидают увидеть в моем шоуриле и какого плана работы я буду делать если меня наймут? Проблем с вакансиями (как я вижу) вроде бы нету, но хочется чтоб портфолио прям вызывало чувство восторга у людей. Я уже сделал пару работ в After Effects и сейчас делаю короткие анимации в C4D. Есть ли тут ребята, которые уже работают в этой области, посоветуйте какого типа ролики сделать для своего шоурила. Покидайте примеры если можете. Что сейчас в тренде? Какого типа ролики пользуются большим спросом, и какие работы обязательно нужно вставить в шоурил?

1313
22 комментария

Комментарий недоступен

4

Работать за меня не надо. Это просто вопрос к художникам, которые имеют опыт работы и знают что сейчас востребовано. Но если есть деньги, то конечно можешь отдать))

5

Вставляй то, что у тебя лучше всего получается. Лучшие работы. Если они будут на разные темы, разных стилей - хорошо. Не бывает специалистов, которые хороши во всех стилях. Ну или они стоят, как чугунный мост. Работодатель сам выберет человека под нужный ему стиль. Примерно так это работает.

3

Лет пять точно занимаюсь всяким моушеном и уже не помню чего там работодатели ждут от меня, ибо работаю через пару менеджеров. И тем более не в курсе трендов.
На этом сайте есть ролики, где более-менее скомпилированы примеры моих работ 
http://produktagency.com

От себя скажу что делать надо коротко, динамично, разносторонне.
Ну и надо быть морально и ментально готовым к смене направленности.
Одно время я 10 месяцев пилил 60-серийный мультсериал для ютуба, потом был наплыв клинапа (замазка проводов, прыщей и пр.), далее реально моушн-дизайн подоспел. Всякие презентации анимировал, затем подоспел постап (корректировка видеоматериалов, добавление или устранение каких-то эл-ов на видео).  Как-то даже для моего крайне низкого скила в 3д обломился мегаприбыльный проджект. По итогу за пять лет всё смешалось в кучу и сегодня по чуть-чуть по всем направлениям сваливаются заказики. Портфолио даже влом лепить, т.к. слишком много материалов и нет времени оглядываться назад, впереди еще больше ждёт.
Мораль: будь гибким.
Просят сделать то, что ты раньше не делал? - говоришь "сейчас прикину" → лезешь на ютуб, смотришь туторы, ТРЕЗВО оцениваешь свои способности (сможешь ли вот так с ходу выдать нечто подобное же) и берешь/неберешь заказ.

2

Как раз вот разноплановость и гибкость то к чему я стремлюсь, все равно не хочется делать одно и тоже. Сейчас вот как раз учу пост обработку. 

"работаю через пару менеджеров"
То-есть клиенты обращаются к менеджерам, а они уже отдают заказ тебе? Можешь плиз подробнее рассказать, как клиенты на тебя выходят? 
Большое спасибо за совет)

2

Комментарий недоступен

2