Мне например нахуй не нужен фикс дроп в дьяблоидах. Это их суть и не нужное ограничение давать сегменты с битвой против неведомых хуевин, где ты получишь либо "как все", либо "не оружие т.к. по лору у них их нет".
А в какомнить Элен Ринге - я щепетильно отнесусь что выпадает из кого т.к. выпадание лута там логично связанно с тем, с кем бьёшься.
Эт не как "давать игроку прыжок или нет". Это следствие всей геймплейной идеологии игры.
Все в рамках удержания концепта игры.
Мне например нахуй не нужен фикс дроп в дьяблоидах. Это их суть и не нужное ограничение давать сегменты с битвой против неведомых хуевин, где ты получишь либо "как все", либо "не оружие т.к. по лору у них их нет".
А в какомнить Элен Ринге - я щепетильно отнесусь что выпадает из кого т.к. выпадание лута там логично связанно с тем, с кем бьёшься.
Эт не как "давать игроку прыжок или нет". Это следствие всей геймплейной идеологии игры.