Игра про гринд, но без рандом дропа (игрок знает, что получит в результате убийства х мобов/фарма х токенов)
Валера you crazy - это никому не интересно. Случайный дроп лучше
Почему бы и нет
[Для тех кто выбрал первый пункт] Я переобуюсь в воздухе, если боевая система збс
Да
Нет
11
11 комментариев

Все в рамках удержания концепта игры.

Мне например нахуй не нужен фикс дроп в дьяблоидах. Это их суть и не нужное ограничение давать сегменты с битвой против неведомых хуевин, где ты получишь либо "как все", либо "не оружие т.к. по лору у них их нет".

А в какомнить Элен Ринге - я щепетильно отнесусь что выпадает из кого т.к. выпадание лута там логично связанно с тем, с кем бьёшься.

Эт не как "давать игроку прыжок или нет". Это следствие всей геймплейной идеологии игры.

2
Ответить

BDO чи шо?

1
Ответить

Это разные подходы. Но статичный лут не такой и редкий. В большинстве играх именно он, тем более в мир, где ты планируешь наперед какой рейд будешь фармить чтобы получить предмет А, чтобы пойти в другой рейд

1
Ответить

Чё?

Ответить

Весь смысл дрочилок в случайном дропе и чувстве азарт, выпадет - не выпадет.

Ответить

Можно совмещать и то, и другое.

Ответить

В соусах отчасти такой гринт, но дрочить мобов все равно не интересно ради одного только лута

Ответить