Мне например нахуй не нужен фикс дроп в дьяблоидах. Это их суть и не нужное ограничение давать сегменты с битвой против неведомых хуевин, где ты получишь либо "как все", либо "не оружие т.к. по лору у них их нет".
А в какомнить Элен Ринге - я щепетильно отнесусь что выпадает из кого т.к. выпадание лута там логично связанно с тем, с кем бьёшься.
Эт не как "давать игроку прыжок или нет". Это следствие всей геймплейной идеологии игры.
Это разные подходы. Но статичный лут не такой и редкий. В большинстве играх именно он, тем более в мир, где ты планируешь наперед какой рейд будешь фармить чтобы получить предмет А, чтобы пойти в другой рейд
Все в рамках удержания концепта игры.
Мне например нахуй не нужен фикс дроп в дьяблоидах. Это их суть и не нужное ограничение давать сегменты с битвой против неведомых хуевин, где ты получишь либо "как все", либо "не оружие т.к. по лору у них их нет".
А в какомнить Элен Ринге - я щепетильно отнесусь что выпадает из кого т.к. выпадание лута там логично связанно с тем, с кем бьёшься.
Эт не как "давать игроку прыжок или нет". Это следствие всей геймплейной идеологии игры.
BDO чи шо?
Это разные подходы. Но статичный лут не такой и редкий. В большинстве играх именно он, тем более в мир, где ты планируешь наперед какой рейд будешь фармить чтобы получить предмет А, чтобы пойти в другой рейд
Чё?
Весь смысл дрочилок в случайном дропе и чувстве азарт, выпадет - не выпадет.
Можно совмещать и то, и другое.
В соусах отчасти такой гринт, но дрочить мобов все равно не интересно ради одного только лута