Вопросы по геймплею Horizon Forbidden West

Более-менее разобрался в игре, неспеша прошёл треть сюжета (за 50 часов), разжился топовым луком в игре, и возникло несколько вопросов. Хорошего ответа на них в сети я не нашёл, поэтому попробую спросить у сообщества.

1. Есть ли в игре спирали с двумя-тремя свойствами как в Zero Dawn и где их достать? Единственное упоминание спиралей с двумя свойствами нашёл на playground.ru: "огнеклыков вали в снежных локациях, с них двойные спирали падают"

Ответ из комментариев: Есть

2. Как лучше всего охотить машины-исполины? Никаких данных вообще не нашёл в сети. У меня пока сложился следующий алгоритм: отстрелить всё что можно по ресурсам, закидать ледяными бомбами или стрелами чтобы машина получила состояние хрупкости, развалить машину прямым уроном, либо тем уроном, к которому она уязвима. По отстрелу ништяков и хрупкости всё понятно, что даст максимальный эффект по уничтожению машины и какое оружие для этого наиболее эффективно? То что пробивает броню типо шипомёта?

Upd: ответ из комментариев. Быстрое уничтожение любой крупной машины: замораживаем противника, и поливаем взрывными снарядами, которые наносят урон и броне и корпусу в объёме.

Подсказки из вики игры: Мороз - замедляет движение цели и увеличивает восприимчивость к прямому урону до 300%(!). Сводит на нет дополнительную защиту, обеспечиваемую броней. Т.е. мороз использовать просто обязательно. Пробитие брони при этом не нужно, а нужно максимальное количество прямого урона.

Не менее полезен Шок - вызывает временный паралич, обездвиживает цель и позволяет наносить критические удары. Так же, часто даёт доступ к скрытым элементам машин, которые можно отстрелить.

Намоченность - самая неочевидная механика. Сперва я подумал что она бесполезна, но нет... Намоченность отключает стихийные атаки машин и обнуляет их сопротивляемость стихиям. Т.е. намоченную машину с иммунитетом к шоку, можно шокировать (в теории, пока не проверял).

Одновременно работает только одно ограничение - нельзя одновременно заморозить и шокировать машину.

3. Какой сетап лучше всего для оружий. Т.е. какие спирали вешать к примеру на лук "Тень искателя смерти"? Я поставил на отбитие деталей. Спираль ускоренной перезарядки на глаз вообще ничего не дала охотничьему луку, возможно она пригодится для высокоточного.

Ответ из комментариев:

4. Как максимизировать урон. Базовый урон оружия увеличивается апгрейдом, затем спиралями, можно дополнительно добавить деревом навыков и ключевыми умениями и используя уязвимости к урону у машин. Это всё, или есть ещё методы? Прохожу на самом сложном уровне, урона иногда не хватает.

Ответ: поесть (бафф), заморозить врага (+200% к урону), применить подходящий прилив отваги, использовать подходящее воинское умение.

В целом игра понравилась. И сюжет довольно интересен, и диалоги, и механики. По ощущениям, игра стала сложнее чем первая часть. Сильно не понравилось что надо следить за всякими отвагами и врубать вовремя усиления. Отвлекает от боя. Лучше бы такие баффы сами врубались.

Так же, понравились улучшения "качества жизни". Больше не надо бегать к торговцам, чтобы было место в сумке (лишнее падает в хранилище). Можно носить одну броню, а показывать другую, можно красить броню.

Вопросы по геймплею Horizon Forbidden West
1010
86 комментариев

И сюжет довольно интересен, и диалогиСюжет и диалоги лучшая часть игры. Могли бы вообще геймплей вырезать и только ради них можно остаться было.

4

У меня противоположные ощущения, геймплей кайф, а вот диалоги сплошная экспозиция мира, вчера люто пригорел от квеста с предателем, такое потенциал драмы был просран каким то детсадом

15

я аж завыл

Есть двойные вот.

2
Автор

а есть к примеру на отбитие деталей и одновременно на урон отбития деталей? Вот это имба была бы для охотничьего лука. Или на урон деталям +100% и скорость натяжения 25% для высокоточного...

наиграл около 50 часов. играю ради лора в первую очередь, так как очень уж зашёл в первой части. но вот пока этого самого лора за 50 часов минимум, к сожалению. да, я бегаю очень много вне основного сюжета, но всё равно. нет ощущения постоянного раскрытия тайн прошлого, как было в первой.

2