BG3. Наиграл примерно 5-6 часов. Интересует чем отличается критический промах от просто промаха а то я ничего не заметил. Допустим в фоллауте нпс мог сам в себя выстрелить или в союзника при критическом провале либо выронить оружие здесь такого не вижу. Или тут такого нету?
Ты иногда можешь столько бафов наклепать, что даже с 0 на кубе у тебя будет достаточно очков до порога попадания. В итоге ты типа промахиваться вообще не будешь, сколько бы ни бросил.
НО. Это типа имба. Поэтому придумали критический промах. Если такой произошёл, то не важно какие неебические бафы ты насобирал. Критический промах – значит ты промахнулся. По-любому.
То же самое касается критического успеха. Если враг кучу всяких минусов накидал, то эти минусы не важны: критический успех это в любом случае успех.
понял пытались сделать похожим на настольную игру, только кому это нужно
Полурослик с преимуществом передает привет
Если выпал критический промах, то вероятность попасть по врагу равна 0, промахи же происходят, когда выпадает больше 1, но меньше, чем необходимо для пробития брони
Критический промах это 1 выпала на кубе (любое действие = бросок), от обычного промаха ничем не отличается.
Ну это херово
Блять я хуею бои хуже чем в фоллауте