Здравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон. Мы исправили все неполадки, которые возникали у части абонентов, использующих домашний интернет 18 марта.
Сегодня локально проводим дополнительную настройку оборудования. Приносим извинения за неудобства.
Рекомендую перезагрузить устройство. Если сложности сохранятся, пожалуйста, расскажите об этом нам в личных сообщениях группы (https://vk.me/megafon), указав используемый номер или лицевой счёт. Во всём разберёмся.
Здравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон. Мы исправили все неполадки, которые возникали у части абонентов, использующих домашний интернет 18 марта.
Сегодня локально проводим дополнительную настройку оборудования. Приносим извинения за неудобства.
Рекомендую перезагрузить устройство. Если сложности сохранятся, пожалуйста, расскажите об этом нам в личных сообщениях группы (https://vk.me/megafon), указав используемый номер или лицевой счёт. Во всём разберёмся.