Здравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон. Мы исправили все неполадки, которые возникали у части абонентов, использующих домашний интернет 18 марта.
Сегодня локально проводим дополнительную настройку оборудования. Приносим извинения за неудобства.
Рекомендую перезагрузить устройство. Если сложности сохранятся, пожалуйста, расскажите об этом нам в личных сообщениях группы (https://vk.me/megafon), указав используемый номер или лицевой счёт. Во всём разберёмся.
Мегафону пофиг. Мелкие дочки, которые он скупил, даже поддержку перестают оказывать. Третий день с 20 до 1-2 режется вся зарубежная внешка до уровня в 200-500 килобит.
Умирает домашний интернет от мегафона.
Звучит как начало анекдота
Что у тебя стряслось, сын мой?
Здравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон. Мы исправили все неполадки, которые возникали у части абонентов, использующих домашний интернет 18 марта.
Сегодня локально проводим дополнительную настройку оборудования. Приносим извинения за неудобства.
Рекомендую перезагрузить устройство. Если сложности сохранятся, пожалуйста, расскажите об этом нам в личных сообщениях группы (https://vk.me/megafon), указав используемый номер или лицевой счёт. Во всём разберёмся.
Качай всё заранее
Нормальный такой совет, спс. Пойду ка скачаю пару петабайт видева из ютуба
Мегафону пофиг. Мелкие дочки, которые он скупил, даже поддержку перестают оказывать.
Третий день с 20 до 1-2 режется вся зарубежная внешка до уровня в 200-500 килобит.
не пробовал днс поменять? у меня позавчера не грузились сайты практически, пока не поменял.