Я привык к коробке, мне нравится чувствовать машину и контролировать каждый оборот, а на автомате я чувствую задержку при нажатии на газ. В обычных условиях это ничего, но если надо резко ускориться, педаль в пол, то мне эта задержка очень не нравится. Слышал про прикольные автоматы на всяких там Феррарях, где задержки практически нет, - но у меня Феррари пока практически нет, так что...
Так что по контролю - коробка, а по удобству - автомат, без вопросов, особенно при езде с постоянными остановками и ускорениями. Плюс с автоматом рука свободная, можно и пассажирку потискать :D
Я привык к коробке, мне нравится чувствовать машину и контролировать каждый оборот, а на автомате я чувствую задержку при нажатии на газ. В обычных условиях это ничего, но если надо резко ускориться, педаль в пол, то мне эта задержка очень не нравится. Слышал про прикольные автоматы на всяких там Феррарях, где задержки практически нет, - но у меня Феррари пока практически нет, так что...
Так что по контролю - коробка, а по удобству - автомат, без вопросов, особенно при езде с постоянными остановками и ускорениями. Плюс с автоматом рука свободная, можно и пассажирку потискать :D
Ага едешь такой на ручке на 6, и хочешь обогнать жмешь в пол ииии она не едет…..
Спорт режим и типтроник - никаких задержек