Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

80 комментариев

Для использования - автомат. Для ремонта - механика.

8

Сказки из 90-х. Куча знакомых с самыми разными историями. Кто-то в автомат за 10 лет вообще толком не вкладывался, а кто-то механику чинил за 200-300 баксов.

Мне и на мембранке норм, чё все так с этой механикой носятся?

6

Главное в городе автомат, заебет ручку механики дергать от светофора до светофора

5

Механика.
С ней не удобно сидеть пиздеть по телефону и жрать за рулём, абстрагируясь от того, что происходит вокруг тебя.
Опять же на механике зимой можно выехать из любой жопы, если машина не села на пузо, на автомате чуть застрял и всё приехал.
Ну про переключение с перегазовкой и клатчи тут вообще рассказывать нехер.

5

На автомате пониженные передачи же есть.

Я привык к коробке, мне нравится чувствовать машину и контролировать каждый оборот, а на автомате я чувствую задержку при нажатии на газ. В обычных условиях это ничего, но если надо резко ускориться, педаль в пол, то мне эта задержка очень не нравится. Слышал про прикольные автоматы на всяких там Феррарях, где задержки практически нет, - но у меня Феррари пока практически нет, так что...

Так что по контролю - коробка, а по удобству - автомат, без вопросов, особенно при езде с постоянными остановками и ускорениями. Плюс с автоматом рука свободная, можно и пассажирку потискать :D

4