Скрытый пул это как невидимая рука рынка – это специально никто не программировал, но что-то такое проглядывается.
Никто не программировал чтобы игроку X в матче Y специально подсовывались бездари в команду. Но такое неминуемо происходит, и происходит из-за МНОГОЧИСЛЕННЫХ факторов. Тут нет какой-то одной причины. Попробую разобрать несколько из них.
Причина первая: смурферы. И очередной умник конечно может сказать, мол, ну так смурферы и чё, их могут ведь кинуть к тебе в команду тоже. Только вот прикол что шанс что к тебе кинут смурфера лишь 4/5 от того шанса, который есть у вражеской команды. Любой умник который не понимает этого – советую ему пройти базовый курс по математике, в частности разделы про комбинаторику и теорию вероятностей. Короче, советую сначала закончить школу прежде чем высказывать своё драгоценное мнение что «на самом деле вы все просто бездари играть не умеете» (хотя сам тоже не умеет).
Причина вторая: читеры. Ну и конечно, тут тоже можно сказать мол, «какие читеры, дота это лучшая игра с вак-баном, там нет читеров». И я могу даже частично согласиться, что например в доте дела с читерами обстоят НАМНОГО ЛУЧШЕ чем например в Таркове – где этим вопросом так серьёзно не занимаются как в доте. Но даже в доте есть «мягкие читы», которые особо не палятся. Даже вот недавно, месяц-два назад, банили игроков кто ставил себе всякий софт для предпросмотра «любимых героев» вражеской команды во время пиков. Удобно когда знаешь в чём противник хорош? Какое-то сумасшедшее количество игроков забанили. До этого такой софт не банили вообще никогда, за 11 лет существования доты. Ну и собственно к чему это я... С читерами, пусть даже это мягкие читы, тут точно также дело обстоит: шанс что в твою команду подсунут читера лишь 4/5 от того шанса что есть у вражеской команды.
Причина третья и четвёртая: человеческая психология, и закон больших чисел. Вот наступил этот день, когда ты чётко себе решил: «сейчас буду апаться». Стараешься изо всех сил. Выделил себе выходные, отпуск, уволился из универа. Задротишь каждый день. А рейтинг особо не растёт. Ну может чуть-чуть совсем вырос, незначительно. Ты хотел себе 5к рейтинга, а получилось только с тыщи подняться до 1200. Но ты же убил целую неделю на это, зря школу прогуливал! Ну и короче прикол в том, что рейтинговая система в целом это про большие числа. Особенно если ты просрал свой начальный момент, когда система ещё «не определилась» и одаривала тебя большими плюсами за победу, и большими минусами за проигрыш. Когда со временем система адаптировалась к тебе, сместиться по рейтингу будет крайне сложно. Без сброса ММР, нужны будут месяцы круглосуточной игры чтобы сколько-либо адекватно воздействовать на эту циферку. Так что вот ты потратил свою неделю, и теперь на нервах из-за каждого проигрыша, хотя по факту система может действительно думает что ты молодец и апаешься. Просто тебе нужно намного больше игр. Проигрыши – обязательная часть рейтинговой системы с людьми.
Но даже в доте есть «мягкие читы», которые особо не палятсящас с этмм вообеще туго будет начали появлятсья читы которые работают на уровне драйвера -перехватывая видеопоток и анализируя ситуацию на карте нейронками - и доводя мышь игрока на цель, как если бы игрок сам целился на уровне киберкотлеты
Так появляются читы что позволяют хедшоты ставить -на мягкой доводке мыши в драйвере мыши. Причем ЭТО НИКАК НЕЛЬЗЯ ДЕТЕКТИТЬ Потому что систему можно вынесни ВНЕ ПК - поставить видеоперехват и специальную мышь и отдельный ПК для анализа - и никакой античит Валоранта не поможет
Без сброса ММР, нужны будут месяцы круглосуточной игры чтобы сколько-либо адекватно воздействовать на эту циферку.
Кстати да. Так как если в внутри игры есть еще какие то внутренние механизмы оценки эффективности игрока что бы собирать более качественные пати, что ВАЖНО в КООПЕРАТИВНЫХ играх - то есть риск ЗАСТРЯТЬ в одном ММР несмотря на более высокий скилл, так как игра может тобой ЗАТЫКАТЬ дыры в других командах что бы поднять их общий шанс на винрейт.
Поэтому в КОМАНДНЫХ играх - имеет значение не ММР отдельного игрока - ММР команды - и нужно иметь ДРУЗЕЙ с которыми ты будешь комфортно играть вместе. Вот тогда ММР команды будет расти, вместе с ростом вашего скилла.
Причина первая: смурферы. И очередной умник конечно может сказать, мол, ну так смурферы и чё, их могут ведь кинуть к тебе в команду тоже.
С ними можно бороться только 3мя способами Создания скрытого аккаунта на копию игры - ибо смурфер врядли будет переустанавливать игру с нуля. И этот скрытый аккаунт будет добавлять условные 75% рейтинга к новым аккаунтам при старте. Но тут проблема - как быть с семьями когда несколько детей играют с одного пк?!
И второй вариант - детектировние по железу - что тоже легко обходится через запуск на виртуальной машине.
И 3й вариант - это собрать Заранее СТАТУ НОРМАЛЬНЫХ игроков, и потом Статату Тестеров СМУРФЕРОВ - понять как Смурф начинает и в каких моментах потеть что бы показать скилл в разы выше своей"нормы" и ловить их на этом
Скрытый пул это как невидимая рука рынка – это специально никто не программировал, но что-то такое проглядывается.
Никто не программировал чтобы игроку X в матче Y специально подсовывались бездари в команду. Но такое неминуемо происходит, и происходит из-за МНОГОЧИСЛЕННЫХ факторов. Тут нет какой-то одной причины. Попробую разобрать несколько из них.
Причина первая: смурферы. И очередной умник конечно может сказать, мол, ну так смурферы и чё, их могут ведь кинуть к тебе в команду тоже. Только вот прикол что шанс что к тебе кинут смурфера лишь 4/5 от того шанса, который есть у вражеской команды. Любой умник который не понимает этого – советую ему пройти базовый курс по математике, в частности разделы про комбинаторику и теорию вероятностей. Короче, советую сначала закончить школу прежде чем высказывать своё драгоценное мнение что «на самом деле вы все просто бездари играть не умеете» (хотя сам тоже не умеет).
Причина вторая: читеры. Ну и конечно, тут тоже можно сказать мол, «какие читеры, дота это лучшая игра с вак-баном, там нет читеров». И я могу даже частично согласиться, что например в доте дела с читерами обстоят НАМНОГО ЛУЧШЕ чем например в Таркове – где этим вопросом так серьёзно не занимаются как в доте. Но даже в доте есть «мягкие читы», которые особо не палятся. Даже вот недавно, месяц-два назад, банили игроков кто ставил себе всякий софт для предпросмотра «любимых героев» вражеской команды во время пиков. Удобно когда знаешь в чём противник хорош? Какое-то сумасшедшее количество игроков забанили. До этого такой софт не банили вообще никогда, за 11 лет существования доты. Ну и собственно к чему это я... С читерами, пусть даже это мягкие читы, тут точно также дело обстоит: шанс что в твою команду подсунут читера лишь 4/5 от того шанса что есть у вражеской команды.
Причина третья и четвёртая: человеческая психология, и закон больших чисел. Вот наступил этот день, когда ты чётко себе решил: «сейчас буду апаться». Стараешься изо всех сил. Выделил себе выходные, отпуск, уволился из универа. Задротишь каждый день. А рейтинг особо не растёт. Ну может чуть-чуть совсем вырос, незначительно. Ты хотел себе 5к рейтинга, а получилось только с тыщи подняться до 1200. Но ты же убил целую неделю на это, зря школу прогуливал! Ну и короче прикол в том, что рейтинговая система в целом это про большие числа. Особенно если ты просрал свой начальный момент, когда система ещё «не определилась» и одаривала тебя большими плюсами за победу, и большими минусами за проигрыш. Когда со временем система адаптировалась к тебе, сместиться по рейтингу будет крайне сложно. Без сброса ММР, нужны будут месяцы круглосуточной игры чтобы сколько-либо адекватно воздействовать на эту циферку. Так что вот ты потратил свою неделю, и теперь на нервах из-за каждого проигрыша, хотя по факту система может действительно думает что ты молодец и апаешься. Просто тебе нужно намного больше игр. Проигрыши – обязательная часть рейтинговой системы с людьми.
шанс что в твою команду подсунут читера лишь 4/5 от того шанса что есть у вражеской команды.
Тонко!
Если ты сам не читеришь :D
тогда вероятность будет уже 100% а у вражеской команды вероятность 1/5)))
А вот что будет 2 читера - 1/4 против 1/25
Но даже в доте есть «мягкие читы», которые особо не палятсящас с этмм вообеще туго будет
начали появлятсья читы которые работают на уровне драйвера -перехватывая видеопоток и анализируя ситуацию на карте нейронками - и доводя мышь игрока на цель, как если бы игрок сам целился на уровне киберкотлеты
Так появляются читы что позволяют хедшоты ставить -на мягкой доводке мыши в драйвере мыши. Причем ЭТО НИКАК НЕЛЬЗЯ ДЕТЕКТИТЬ
Потому что систему можно вынесни ВНЕ ПК - поставить видеоперехват и специальную мышь и отдельный ПК для анализа - и никакой античит Валоранта не поможет
Без сброса ММР, нужны будут месяцы круглосуточной игры чтобы сколько-либо адекватно воздействовать на эту циферку.
Кстати да. Так как если в внутри игры есть еще какие то внутренние механизмы оценки эффективности игрока что бы собирать более качественные пати, что ВАЖНО в КООПЕРАТИВНЫХ играх - то есть риск ЗАСТРЯТЬ в одном ММР несмотря на более высокий скилл, так как игра может тобой ЗАТЫКАТЬ дыры в других командах что бы поднять их общий шанс на винрейт.
Поэтому в КОМАНДНЫХ играх - имеет значение не ММР отдельного игрока - ММР команды - и нужно иметь ДРУЗЕЙ с которыми ты будешь комфортно играть вместе. Вот тогда ММР команды будет расти, вместе с ростом вашего скилла.
Причина первая: смурферы. И очередной умник конечно может сказать, мол, ну так смурферы и чё, их могут ведь кинуть к тебе в команду тоже.
С ними можно бороться только 3мя способами
Создания скрытого аккаунта на копию игры - ибо смурфер врядли будет переустанавливать игру с нуля. И этот скрытый аккаунт будет добавлять условные 75% рейтинга к новым аккаунтам при старте.
Но тут проблема - как быть с семьями когда несколько детей играют с одного пк?!
И второй вариант - детектировние по железу - что тоже легко обходится через запуск на виртуальной машине.
И 3й вариант - это собрать Заранее СТАТУ НОРМАЛЬНЫХ игроков, и потом Статату Тестеров СМУРФЕРОВ - понять как Смурф начинает и в каких моментах потеть что бы показать скилл в разы выше своей"нормы" и ловить их на этом