На примере Kena: Bridge of Spirits.
в теории это максимальное число, на которое можно растянуть процесс, чтобы игрок не успел заебаться. Собрать 3 артефакта ещё терпимо, а вот собрать 4 это уже уныло
я тоже думаю, что с этим связаноЗа один раз не понятноза 2 ты начинаешь вникать на 3-й закрепляешь
Всё, механика себя раскрыла и оправдала внедрение
Довольно притянуто. В том же ори надо собрать 4 артефакта и ничего не надоедает.
в теории это максимальное число, на которое можно растянуть процесс, чтобы игрок не успел заебаться. Собрать 3 артефакта ещё терпимо, а вот собрать 4 это уже уныло
я тоже думаю, что с этим связано
За один раз не понятно
за 2 ты начинаешь вникать
на 3-й закрепляешь
Всё, механика себя раскрыла и оправдала внедрение
Довольно притянуто. В том же ори надо собрать 4 артефакта и ничего не надоедает.