Почему в играх так часто используют цифру три?

На примере Kena: Bridge of Spirits.

Почему в играх так часто используют цифру три?

У нас есть деревня-хаб. От неё идет три разветвления - направо, налево и по центру. В каждом из направлений нужно собрать по три артефакта. Перед вызовом одного из боссов нужно поставить три подсвечника. У другого босса нужно сбить каст три раза. Перед финальным боссом три волны мобов.

И такое в очень многих играх - если нужно повторить какое-либо действие несколько раз, то будьте уверены, что сделать нужно это будет именно три раза.

66
30 комментариев

в теории это максимальное число, на которое можно растянуть процесс, чтобы игрок не успел заебаться. Собрать 3 артефакта ещё терпимо, а вот собрать 4 это уже уныло

12

я тоже думаю, что с этим связано
За один раз не понятно
за 2 ты начинаешь вникать
на 3-й закрепляешь

Всё, механика себя раскрыла и оправдала внедрение

4

Довольно притянуто. В том же ори надо собрать 4 артефакта и ничего не надоедает.

1

Комментарий недоступен

3

У человека в теле ничего нету по три. Так что здесь мои полномочия всё.

2

Потому что Бог любит Троицу

2