Кто шарит в тайлсетах, помогите, пожалуйста

Пытаюсь создать (т. е. нарисовать) с нуля тайлсеты для изометрической игры, сталкиваюсь с разными проблемами/вопросами технического характера. Может знает кто, есть ли какие-нибудь подробные гайдлайны по их дизайну, или подскажет, в какую сторону гуглить (по моим запросам выдает только про самые базовые вещи). Внутри примеры проблем, с которыми я с…

Рис.1
33

Проблема заключается в том, что их оказалось недостаточно, чтобы построить помещение с геометрией сложнее прямоугольника

Квадратно-гнездовая логика - типичная проблема любых модульных построений в лвл-дизайне. Беседка, например, её решала тем путём, что повернула модули под 45 градусов и стала сшивать их нетайлящимися заплатками.

https://dtf.ru/gamedev/1456934-skyrim-podhod-k-modulnomu-level-dizaynu-stenogramma-gdc-2013

1
Ответить

Так и знал, что наверняка это проблема из ряда типичных. Спасибо)

Ответить