Кто шарит в тайлсетах, помогите, пожалуйста
Пытаюсь создать (т. е. нарисовать) с нуля тайлсеты для изометрической игры, сталкиваюсь с разными проблемами/вопросами технического характера. Может знает кто, есть ли какие-нибудь подробные гайдлайны по их дизайну, или подскажет, в какую сторону гуглить (по моим запросам выдает только про самые базовые вещи). Внутри примеры проблем, с которыми я столкнулся (много текста).
Например, у тайла 256х256 горизонтальные грани (т. е. ромб у основания/верхушки) получается 129 пикселей в высоту.
Решил этот вопрос просто перекрытием нижних пикселей другими тайлами при построении карты. Соответственно, при создании тайлов этот нюанс нужно учитывать.
Другой пример более сложный, связан с тайлами стен (см. Рис. 1). Их 8 штук – 4 «одинарных» на каждую сторону ромба и 4 угловых (в планах еще т-образные) . Сделаны они строго внутри основания тайла, длина занимает всю сторону ромба. Проблема заключается в том, что их оказалось недостаточно, чтобы построить помещение с геометрией сложнее прямоугольника (см. Рис. 3).
Как такое решается? ведь изометрических игр дохера, но инфу я найти не могу, помогити т_т
P. S. Скачивал один бесплатный тайлсет (классный, судя по рисунку сделано профи), но там такая же проблема — из нее можно строить только прямоугольные здания.