Кто шарит в тайлсетах, помогите, пожалуйста

Пытаюсь создать (т. е. нарисовать) с нуля тайлсеты для изометрической игры, сталкиваюсь с разными проблемами/вопросами технического характера. Может знает кто, есть ли какие-нибудь подробные гайдлайны по их дизайну, или подскажет, в какую сторону гуглить (по моим запросам выдает только про самые базовые вещи). Внутри примеры проблем, с которыми я столкнулся (много текста).

Рис.1
Рис.1

Например, у тайла 256х256 горизонтальные грани (т. е. ромб у основания/верхушки) получается 129 пикселей в высоту.

Рис.2
Рис.2

Решил этот вопрос просто перекрытием нижних пикселей другими тайлами при построении карты. Соответственно, при создании тайлов этот нюанс нужно учитывать.

Другой пример более сложный, связан с тайлами стен (см. Рис. 1). Их 8 штук – 4 «одинарных» на каждую сторону ромба и 4 угловых (в планах еще т-образные) . Сделаны они строго внутри основания тайла, длина занимает всю сторону ромба. Проблема заключается в том, что их оказалось недостаточно, чтобы построить помещение с геометрией сложнее прямоугольника (см. Рис. 3).

Рис.3. В этот раз рили рисунок
Рис.3. В этот раз рили рисунок

Как такое решается? ведь изометрических игр дохера, но инфу я найти не могу, помогити т_т

P. S. Скачивал один бесплатный тайлсет (классный, судя по рисунку сделано профи), но там такая же проблема — из нее можно строить только прямоугольные здания.

33
7 комментариев

Проблема заключается в том, что их оказалось недостаточно, чтобы построить помещение с геометрией сложнее прямоугольника

Квадратно-гнездовая логика - типичная проблема любых модульных построений в лвл-дизайне. Беседка, например, её решала тем путём, что повернула модули под 45 градусов и стала сшивать их нетайлящимися заплатками.

https://dtf.ru/gamedev/1456934-skyrim-podhod-k-modulnomu-level-dizaynu-stenogramma-gdc-2013

1
Ответить

Так и знал, что наверняка это проблема из ряда типичных. Спасибо)

Ответить