Пытаюсь создать (т. е. нарисовать) с нуля тайлсеты для изометрической игры, сталкиваюсь с разными проблемами/вопросами технического характера. Может знает кто, есть ли какие-нибудь подробные гайдлайны по их дизайну, или подскажет, в какую сторону гуглить (по моим запросам выдает только про самые базовые вещи). Внутри примеры проблем, с которыми я столкнулся (много текста).
Проблема заключается в том, что их оказалось недостаточно, чтобы построить помещение с геометрией сложнее прямоугольника
Квадратно-гнездовая логика - типичная проблема любых модульных построений в лвл-дизайне. Беседка, например, её решала тем путём, что повернула модули под 45 градусов и стала сшивать их нетайлящимися заплатками.
https://dtf.ru/gamedev/1456934-skyrim-podhod-k-modulnomu-level-dizaynu-stenogramma-gdc-2013
Так и знал, что наверняка это проблема из ряда типичных. Спасибо)
Консерва ?