FEAR. Хвалёный искусственный интеллект раскрывается именно на сложном уровне, когда убивать противников, просто выбежав им навстречу (как на лёгком и среднем), не получается, и надо вести позиционные перестрелки, следить, чтоб тебя не обошли сзади, выкуривать их из укрытий и вот это вот всё.
Замедление времени там оставляет врагам секунд 7 жизни и очень сокращает возможности для проведения маневров. Плюс коридорно-комнатная архитектура не благотворит разнообразию маневров.
Max Payne 3 Одна из немногих игр где мне высокая сложность прям открыла игру с новой стороны, и победы в боях кажутся реально победами, а не нашпиговывание свинцом губок для пуль
FEAR. Хвалёный искусственный интеллект раскрывается именно на сложном уровне, когда убивать противников, просто выбежав им навстречу (как на лёгком и среднем), не получается, и надо вести позиционные перестрелки, следить, чтоб тебя не обошли сзади, выкуривать их из укрытий и вот это вот всё.
Уже оч старая игра мне кажется.
Замедление времени там оставляет врагам секунд 7 жизни и очень сокращает возможности для проведения маневров. Плюс коридорно-комнатная архитектура не благотворит разнообразию маневров.
Посмотри рубрику на стопгейме хардмод или как то так, там как раз про такие игры рассказывают
Комментарий недоступен
Шахматы. Вариативность в ограниченном пространстве. Развивает клаустрофобию.
Max Payne 3
Одна из немногих игр где мне высокая сложность прям открыла игру с новой стороны, и победы в боях кажутся реально победами, а не нашпиговывание свинцом губок для пуль