Запоздалый вопрос по сюжету Final Fantasy XV.
В течении жизни сыграл с 7 по 10 части данной серии и она довольно близка мне.
На основе данного бэкграунда решил на старте предзаказать Deluxe-издание FF XV (уже давненько, да).
Вот чего не могу понять.
После прохождения сюжетной компании главной игры я ничего не почувствовал кроме опустошения.
И я решил обратиться к DLC, хоть я и купил Deluxe со всеми дополнениями, но на тот момент ДЖО(DLC - Episode Ardin) в сделку не входил, поэтому сквары поставили меня перед фактом покупки этого отдельного дополнения.
И вот я решил положить хуй на эту капиталистическую уловку и понимать игру из того, что куплено мною. Без учёта всяких сторонних источников вроде анимационных фильмов и упаси боже аниме(мангу бы возможно почитал).
И вот выдержка из вики:
"*Final Fantasy XV: Эпизод Ардин
выступает в качестве приквела.
Вступлением к игре служит
*Final Fantasy XV Prologue Parting Ways.
Действие фильма
*Kingsglaive: Final Fantasy XV
и аниме сериала
*Brotherhood Final Fantasy XV разворачивается одновременно с игрой, также как и события DLC эпизодов:
*Final Fantasy XV: Эпизод Гладиолус,
*Final Fantasy XV: Эпизод Игнис
и *Final Fantasy XV: Эпизод Промпто."
Ещё учитывайте, что Эпизод Ардин это первое из отмененной второй серии DLC к игре, которую разрабатывали 10 лет.
Я выдержал только первые два DLC.
И это ужасно.
Я думал что они прояснят некоторые основные вопросы, а они латали дыры основной игры, которые для меня на фоне основных проблем уже потеряли актуальность (куда съебал Гладиолус, который должен был защищать короля Ноктиса и почему Промпто постоянно жуёт свои экзистенциальные сопли).
Но почему Багамут на блюдечке просто рассказал о предназначении Ноктиса?
Почему именно десять лет сила кристалла переходит в кольцо? Неужто для того, чтобы появилось окно для событий какого-нибудь ещё одного дополнения и упаси боже аниме?
Что за мотивация у Ардина? Ведь нам почти не раскрывали злодея
И эпизод Ардин, то дополнение, которое я осознанно после всех этих манипуляций с моим кошельком решил пропустить оказалось самым значимым для понимания истории. Самым насыщенным на эмоции, того, что не хватало в основной игре. Где будто наняли актеров школьного театра и они не знали что делать. Чую второй сезон DLC должен был быть хорошим, судя по последнему дополнению.
Но в целом такое разделение истории считаю критической ошибкой, амбициями, которые так и не приняли правильную форму.
Для меня игра должна быть в полной мере самодостаточным продуктом, в котором ты получаешь все то, что ждёшь от полноценной истории. А DLC не должны её разделять и объяснять что же произошло в том окне/дыре.