Витринный OLED и официальный ремонт
TL;DR: Есть ли тут люди, которые имели опыт одобрения заявки на ремонт после покупки выгоревшего OLED с витрины?
Решил приобщиться к прекрасному, имея бюджет в 90к. Провёл разведку, понял, что оптимальным вариантом будет lg b8 (2018). Отправился искать в интернеты, и сразу столкнулся с проблемой: в моём городе (да и во многих других) остались только витринные образцы ценников в 75к-90к. Пробежался по половине вариантов, посмотрел свои глазами - глаза увидели на всех экранах выгорание разной степени (оно и не удивительно).
На форумах находил сообщения от людей, которым lg ремонтировала матрицу даже после истечения срока гарантии, а также одного человека, которому также заменили матрицу, несмотря на то, что он купил витринный образец (но там была проблема не столько с выгоранием, сколько с битыми пикселями).
Также один продавец-консультант упомянул эту схему. Но он тактично удалился после того, как я начал спорить с ним о том, что это случай не гарантийный, и lg имеет полное право ничего не ремонтировать.
После всего возникает вопрос: схема с покупкой с витрины и ремонтом от производителя рабочая (может кто сталкивался)?
Заранее благодарю за ответы.