Почему игрокам нравятся челленджи в играх?

Пройти Ведьмака со стандартным снаряжением? Заспидранить Elden Ring? На последней сложности 5 раз пройти DMC 5? И другие челленджи и ачивки от разработчиков и игроков, которые поджигают седалище, убивают геймпады и разрушают семьи.

Почему игрокам нравятся челленджи в играх?

С самого зарождения компьютерных игр, игроки и разработчики придумали множество способов как "скрасить" игровой expirience. С развитием всей индустрии, люди шли дальше в усложнении прохождения. Кто-то на время закрывал сюжетку, кто-то проходил без убийств, кто-то даже использовал банан, вместо геймпада, и так далее. Но почему людям нравится всё усложнять? Есть ли в этом проблема индустрии?

Почему игрокам нравятся челленджи в играх?

Думаю, у многих после прохождения запавшего в душу проекта, появлялось желание пройти ещё раз, но с нюансом. Сделать повторное прохождение интересным. Ведь, вы уже знаете сюжет и овладели геймплейными особенностями.

Сразу можно придумать себе несколько вариантов усложнения прохождения:

  • Новые правила (без убийств, только 1 предметом и тд)
  • Повышение сложности игры, которые выделяют разработчики
  • На время (спидраны игры, боссов или другого прогресса)
  • Другая периферия (если вы проходили на клавиатура + мышь, то можно попробовать геймпад, по возможности)
  • Модификации (например, Школа Плотвы для Ведьмак 3)

И множество других фич, которые можно использовать для усложнения (тут я жду вашу активность в комментариях с, возможно, историями).

Так почему же нам нравятся усложнения?

Если коротко, то мы просто получаем дополнительное удовольствие от выполнения челленджей! Если более углублённо, то ответ сильно не изменится)

Думаю, если поспрашивать людей, а это я сделаю ближе к концу статьи с помощью опросника, то большинство ответит именно так, как я выше. Если же нет, то, опять же, жду в комментариях.

Геймеры часто соревнуются друг с другом в прохождении. Думаю, не мне вам об этом рассказывать. Эти витрины с ачивками в Steam, эти рейтинги спидранеров по любой игре и всё остальное. Безусловно, это, как мне кажется, очень круто. Даже самую сложную (хотя не знаю как это определить) игру, усложняют в разы, а потом проходят.

Усложняете себе прохождение?
Да, люблю перепройти что-то с новыми правилами и засветиться где-нибудь
Да, но очень немного, с помощью модов или повышения сложности внутри игры
Нет, просто найду игру сложнее в освоении и просто пройду
Нет, я люблю более казуальные игры, где не нужно напрягаться

Как вы усложняете геймплей? Пиши в комментариях о своём опыте в этом деле! Всех благ)

66
26 комментариев

Простите, я крепко выпил, а тут много букоф. В какой пункт опроса лучше тыкнуть?

Ответить

Про казуалычей

2
Ответить

Может помочь палец, но дыра

1
Ответить

Перепроходил Skyrim на легендарном уровне сложности и без фастрэвала

1
Ответить

Игры беседки худший из примеров для повышения сложности, где ты будешь выдрачивать те же сломанные механники, просто дольше.

Намного интереснее там отключить худ и автолевелинг. Уже совсем другая игра станет.

1
Ответить

Только сюжетку? Или со всеми гильдиями?

Ответить

Проходил соло рейды рассчитанные на 18 человек в одной мобильной игре. Не то чтобы челлендж, так как такое предусмотрено игрой - есть ачивки за это и на самом деле много кто на такое способен из хайлевел игроков, вопрос только в тактике и гире (да о чём тут говорить, если там и топ рейды в соло проходят гигачады). Но всё равно, не каждый сможет, ну и одна ошибка и ты ошибся, рейд заново, а т.к. боссы многофазные, пойти не так всё может на любой фазе.

Ну а из не челленджевого, просто играю либо на макс сложности сразу, либо на предпоследней. Там уж специально не извращаюсь супер сложностями

1
Ответить