Но что же делает игру классикой? Классические игры имеют несколько ключевых качеств. Во-первых, они имеют уникальную вселенную, которая захватывает воображение игроков и не даёт им уйти от игры. Во-вторых, они имеют интересный и нестандартный геймплей, который не похож на другие игры. В-третьих, они имеют неповторимый стиль и атмосферу.Одним из ярких примеров таких игр является Half-Life. Эта игра была выпущена в 1998 году, но до сих пор она считается одной из лучших игр в истории. Она имеет уникальную вселенную, интересный сюжет и геймплей, который не похож на другие игры. Кроме того, игра создаёт неповторимую атмосферу, которая заставляет игрока погрузиться в мир игры.Ещё одним примером такой игры является Portal. Эта игра была выпущена в 2007 году и сразу же стала культовой. Она имеет уникальный геймплей, который не похож на другие игры, а также интересный сюжет и неповторимую атмосферу.
Да, ты зажрался.
Вопрос закрыт
Комментарий недоступен
Как можно писать этот бред, в один год, с датой релиза БГ3, я хуй знает.
И там ещё миллиард других пиздатых игр, что-то писать, про скучный геймпдев. Мда-мда , кек-чебурек, выносите пациента
Мне лично в неё было скучно играть (поэтому забросил ещё в раннем доступе), ех.
С дос была та же проблема. Игра хорошая, но как же в неё скучно играть к третьему акту - это жесть. Поэтому начинал несколько раз, наиграл 500ч+, но пройти так и не осилил, и уже не буду. Блин)
Комментарий недоступен
BG3 - аномальное явление =)
БГ3 это как раз унылая ретроградская поделка, которая от игр 90-ых отличается только графоном. В геймплейном плане инноваций ноль.