Нужен совет саунддизайнеров

Хотел бы приобщиться к саунддизайнерству. Немножко! Множко мне вроде не надо, я композитор и у меня таки другая специальность. Что нужно освоить, чтобы вообще как-то участвовать в процессе прикручивания звука к игровым действиям?

Я ни разу не умею программировать и не шибко стремлюсь научиться. Ну, гипотетически что-то могу выучить если немножко, паскаль учил в универе и ничего, но погружаться в программирование вообще не хочу. Вопрос наверное к среде в которой это всё делается (а вариантов много наверное?), потому что я вообще не представляю процесса, а хочется представлять. Хочется верить, что есть какая-то среда, где можно кнопки тыкать, а коды не писать.

По звукорежиссуре и созданию/записи звуков вопросов нет вообще, с этим я работать умею и знаю много. Вопрос чё дальше делать со звуками, когда я их назаписывал и наобрабатывал. С чего начать?

3
8 комментариев