Мне кажется ты копаешь не с того конца. Твоя первая цель должна быть устройством в любую студию (даже если это 3 в ряд). В первые 2 года ты получишь взрывной опыт и понимание того, как геймдев работает изнутри, как настроить пайплайны, какой софт юзают, сколько нужно человекочасов на имплементацию простых фич и тж. А уже потом, по вечерам начинаешь фигачть петпроектики
Мне 13 лет, уверен что ближайшие 5 лет я не смогу куда-то устроиться, поэтому до окончания школы планирую получать знания по разработке игр и применять знания на практике
Мне кажется ты копаешь не с того конца. Твоя первая цель должна быть устройством в любую студию (даже если это 3 в ряд). В первые 2 года ты получишь взрывной опыт и понимание того, как геймдев работает изнутри, как настроить пайплайны, какой софт юзают, сколько нужно человекочасов на имплементацию простых фич и тж. А уже потом, по вечерам начинаешь фигачть петпроектики
Мне 13 лет, уверен что ближайшие 5 лет я не смогу куда-то устроиться, поэтому до окончания школы планирую получать знания по разработке игр и применять знания на практике
Без пет проектиков тебя никуда не возьмут, даже с ними шансы не высоки