Давайте условно представим что у меня такие вводные: Я наивный школьник, живу в деревне городского типа, точнее рядом, примерно в 30 минутах если ехать на автобусе. С интернетом все плохо, каждый месяц есть 50 ГБ и если надо что-то большее по объему то еду в город и использую интернет в торговом центре до победного, либо еду к другу в гости. Английский язык знаю плохо. Мой потенциальный начальный бюджет около 50000 рублей. Это все что я смогу выжать с продажи консоли Playstation 5 вместе с играми.
Но, при всем при этом есть СИЛЬНОЕ желание вместо потребления игр создавать их.
Всем огромное спасибо за ответы! Консоль уже продал, думаю на следующей неделе приобрету стационарный ПК
Мне кажется ты копаешь не с того конца. Твоя первая цель должна быть устройством в любую студию (даже если это 3 в ряд). В первые 2 года ты получишь взрывной опыт и понимание того, как геймдев работает изнутри, как настроить пайплайны, какой софт юзают, сколько нужно человекочасов на имплементацию простых фич и тж. А уже потом, по вечерам начинаешь фигачть петпроектики
Мне 13 лет, уверен что ближайшие 5 лет я не смогу куда-то устроиться, поэтому до окончания школы планирую получать знания по разработке игр и применять знания на практике
Без пет проектиков тебя никуда не возьмут, даже с ними шансы не высоки
1. Возможно ли стать разработчиком с такими вводными: бюджет 50к. руб. на оборудование/программы, слабый интернет, плохое знание английского языка?
Начать становиться - да.
2. Если ответ на первый вопрос все таки да, то какой компьютер или ноутбук лучше купить ?
Любой, чем мощнее тем лучше. С ноутом удобнее перемещаться, но он слабее.
3. Что из программ я должен изучить/купить чтобы начать что-то творить ?
Игровые конструкторы. GMS, Constract помогут начать мягче всего.
Ибо визуальное программирование. При этом на них делали успешные игры.
Пока используй бесплатные или чужие спрайты.
Или учись рисовать сам - процесс долгий, но главное начать.
3.1. Существуют ли бесплатные решения из программ?
У конструкторов есть бесплатные версии, чтобы начать.
3.2. Где лучше всего добывать информацию по ПО и разработке ?
В интернете. Искать информацию - базовый скилл, даже важнее английского.
4. Какой движок посоветуете и почему именно его?
https://gamemaker.io/ru
https://www.construct.net/en
Для начала и 13 лет самое оно. Напишешь первую игру: хуйня бегает по хуйне собирает хуйню и стреляет хуйней в другую хуйню - поймешь насколько тебе вообще это нравится.
UPD. Если цель написать стратегию. То начин с Tower Defensa какого-нибудь. Стратегия это будет твоя - десятая игра, не раньше. Это сложный жанр.
*Откладывает пиво и интересное кино, чтобы убеждать ноунейма-новорега не заниматься хуйнёй*
1. Полагаю, что можно и с нулем рублей стать, было бы на чем среду разработки и пару программ для графона запустить.
2. При указанном бюджете - без разницы.
3. VS Studio, VS Code, GIMP - бесплатны. Библиотеки бесплатны.
4. Не скажу за движки - вообще никогда ими не интересовался, все мои попытки в индюшатину начинались с того, что я брался писать двадэ-двигло на SDL, а заканчивались тем, что мне надоедало и я забивал.