Для начала и 13 лет самое оно. Напишешь первую игру: хуйня бегает по хуйне собирает хуйню и стреляет хуйней в другую хуйню - поймешь насколько тебе вообще это нравится.
UPD. Если цель написать стратегию. То начин с Tower Defensa какого-нибудь. Стратегия это будет твоя - десятая игра, не раньше. Это сложный жанр.
1. Возможно ли стать разработчиком с такими вводными: бюджет 50к. руб. на оборудование/программы, слабый интернет, плохое знание английского языка?
Начать становиться - да.
2. Если ответ на первый вопрос все таки да, то какой компьютер или ноутбук лучше купить ?
Любой, чем мощнее тем лучше. С ноутом удобнее перемещаться, но он слабее.
3. Что из программ я должен изучить/купить чтобы начать что-то творить ?
Игровые конструкторы. GMS, Constract помогут начать мягче всего.
Ибо визуальное программирование. При этом на них делали успешные игры.
Пока используй бесплатные или чужие спрайты.
Или учись рисовать сам - процесс долгий, но главное начать.
3.1. Существуют ли бесплатные решения из программ?
У конструкторов есть бесплатные версии, чтобы начать.
3.2. Где лучше всего добывать информацию по ПО и разработке ?
В интернете. Искать информацию - базовый скилл, даже важнее английского.
4. Какой движок посоветуете и почему именно его?
https://gamemaker.io/ru
https://www.construct.net/en
Для начала и 13 лет самое оно. Напишешь первую игру: хуйня бегает по хуйне собирает хуйню и стреляет хуйней в другую хуйню - поймешь насколько тебе вообще это нравится.
UPD. Если цель написать стратегию. То начин с Tower Defensa какого-нибудь. Стратегия это будет твоя - десятая игра, не раньше. Это сложный жанр.