Поясните за CS2

Почему эта игра многим нравится и почему в нее играют? Сразу предупреждаю, это не наезд. Серию Counter-strike я глубоко уважаю. Но мое уважение больше похоже на уважение к музейному экспонату, а не к живой франшизе.

Поясните за CS2
77

Так кс это базированная база в шутинге, достаточно сбалансированные карты/оружия/5 игроков против 5. Нет ничего лишнего по типу скилов, что пришло из зумерских игрушек по типу овера/волоранта и прочего мультяшного говна. Кс по сути может не обновляться годами и она всё ещё будет актуальна. Опять же смотришь на всякие мультяшные шутеры - овер/валорант, ну хуйня хуйнёй как можно играть в игру где комбинируют оружения/способности, где нахуй никакого баланса никогда не будет, просто потому что кто-то в мете, кто то нет. танка хуянки, это болячка пришедшая из моба игр по типу доты/лола/хотса, где разрабы решили добавить индивидуального персонажа с каким то перком, а какой, это уже другая история, и тебе нужно каждый раз выпускать очередное дермецо с новым перком что-то показать игрокам, что их игра не заброшена (привет овер1-овер2). В то время как кс наверное самый сбалансированный шутан/который могёт в киберспорт и могёт в обычную сессионку без какого-либо минимума порога вхождения.
Заходишь в тот же овер, какие то скилы летают, тысяча бесполезных анимаций, ты это всё должен выучить, узнать что лучше, а что не работает. В то время как в кс, ты учишь механики КОТОРЫЕ ТЕБЕ ПОМОГАЮТ более эффективно и быстро убивать врага, а в валоранте и овере, дрочево со скилами и прочим шлаком. Хз для меня подобного рода шутера - всегда будет кс, хоть и не фанат его, и наиграл достаточно мало по современных меркам.

18

Дак в валоранте большинство скилов - это замена разных гранат из кса

1

Почему все ругаются что код - не меняется, но кс не меняется 20 лет и всем ок?