Поясните за CS2

Почему эта игра многим нравится и почему в нее играют? Сразу предупреждаю, это не наезд. Серию Counter-strike я глубоко уважаю. Но мое уважение больше похоже на уважение к музейному экспонату, а не к живой франшизе.

Поясните за CS2

CS стала моей первой компьютерной игрой и вообще первым моим опытом взаимодействия с пк и мышью. CS 1.3. Я ходил в школу и мы с одноклассниками вели тетрадки с комбинациями для быстрой покупки. Трехмерная реальность будоражила меня и заставляла просиживать все карманные деньги в клубах. Впрочем, первые претензии к однообразности у меня появлялись уже тогда. Друзья не пускали меня "создавать", потому что мне быстро приелся вездесущий assault (даже в вариациях night, 2k итд), который был и я любил изучать новые карты.

Поэтому когда у меня появился компьютер, я побежал в магаз за диском, по возвращению накатил себе CS 1.5 и вдоволь набегался по всем картам включая совсем неиграбельные мапы из бонусного пака, заботливо записанного на диск. Возможно, именно этот период привил мне любовь к 3д.

Где в это время вышла 1.6, я в нее иногда поигрывал в клубах с друзьями, но без энтузиазма, просто как один из возможных форматов времяпровождения. Во-первых, я узнал про существование других игр, а во-вторых разница в скилле между теми, кто задротил и мной стала колоссальной. Я покупал Condition Zero на релизе и сильно удивился не обнаружив мультиплеера. Игру прошел, она была слабая и графически и гемплейно.

Поясните за CS2

Source добил мой интерес к серии окончательно. Я уже не помню, что именно мне не понравилось, ведь игра стала намного свежее и красивее. Просто все друзья разом перестали играть. Ну и я с ними.

CS:GO я пропустил полностью. У меня нет ни одной минуты в игре. Период ее расцвета совпал с бурными изменениями в моей жизни и мне было не до нее. Позже, когда появилось время, меня отпугивала посредственная графика и токсичное коммьюнити, состоявшее из бурного микса матюкливых школьников, подпивасов и киберспортсменов, без негатива пацаны. Danger Zone меня заинтересовал на минутку по анонсам, но результат оставлю без комментариев)

Теперь о Counter-Strike 2. Я стараюсь следить за всеми новинками, потому что теперь тоже пытаюсь вкатиться в геймдев и мне нравится изучать новые механики, следить за развитием движков и вообще всем, что может мне помочь в моем деле. Конечно, cs2 я не могу пропустить мимо! Но уже по первым анонсам я недоумевал. Странная графика, особенно как для 23 года. Анимации... Скины персонажей кринж. Водолаз? Механики старые, единственные нововведения вроде дымовых гранат подают на анонсах как невероятную инновацию.

Я понимаю, что некоторые люди любят рубится в одну и ту же игру по 20 лет и радуются единственному стабильному моменту в своей жизни. Мб именно для подобных фанатов кс и выпущена эта игра. Но блин, она на выходе выглядит как ретро. Ок, если кому-то нравятся этот классический геймплей, но анимации же можно было сделать норм, не тронув его? Графику подтянуть без этих заигрываний с валорантом. Скины как будто надерганы из разных ассетов. Может мне кто-то объяснить, почему эта игра хорошая и она что-то большее, чем рескин кс-го?

77
87 комментариев

Так кс это базированная база в шутинге, достаточно сбалансированные карты/оружия/5 игроков против 5. Нет ничего лишнего по типу скилов, что пришло из зумерских игрушек по типу овера/волоранта и прочего мультяшного говна. Кс по сути может не обновляться годами и она всё ещё будет актуальна. Опять же смотришь на всякие мультяшные шутеры - овер/валорант, ну хуйня хуйнёй как можно играть в игру где комбинируют оружения/способности, где нахуй никакого баланса никогда не будет, просто потому что кто-то в мете, кто то нет. танка хуянки, это болячка пришедшая из моба игр по типу доты/лола/хотса, где разрабы решили добавить индивидуального персонажа с каким то перком, а какой, это уже другая история, и тебе нужно каждый раз выпускать очередное дермецо с новым перком что-то показать игрокам, что их игра не заброшена (привет овер1-овер2). В то время как кс наверное самый сбалансированный шутан/который могёт в киберспорт и могёт в обычную сессионку без какого-либо минимума порога вхождения.
Заходишь в тот же овер, какие то скилы летают, тысяча бесполезных анимаций, ты это всё должен выучить, узнать что лучше, а что не работает. В то время как в кс, ты учишь механики КОТОРЫЕ ТЕБЕ ПОМОГАЮТ более эффективно и быстро убивать врага, а в валоранте и овере, дрочево со скилами и прочим шлаком. Хз для меня подобного рода шутера - всегда будет кс, хоть и не фанат его, и наиграл достаточно мало по современных меркам.

18

Дак в валоранте большинство скилов - это замена разных гранат из кса

1

Почему все ругаются что код - не меняется, но кс не меняется 20 лет и всем ок?

Комментарий недоступен

11

валорант это вообще шутка пиздец, балансом в ней и не пахнетТы скозал?

Вот с валорантом согласен. Это было неизбежно с добавлением способностей и персонажей:(

Ты спроси ещё у шахматистов, почему они один и тот же геймплей дрочат...

КС - это самый "чистый" тактикал шутер из всех, что есть. Он понятен как ребенку, так и взрослому мужику. КС 2 - это просто апдейт графона.

Задача - не сделать прорывную красивую графику. Задача - просто подтянуть, видоизменив какие то аспекты, при этом не потерять аудиторию с деревянными ПК.

Потому в него будут играть буквально всегда, вот и всё

9