Поясните за CS2
Почему эта игра многим нравится и почему в нее играют? Сразу предупреждаю, это не наезд. Серию Counter-strike я глубоко уважаю. Но мое уважение больше похоже на уважение к музейному экспонату, а не к живой франшизе.
CS стала моей первой компьютерной игрой и вообще первым моим опытом взаимодействия с пк и мышью. CS 1.3. Я ходил в школу и мы с одноклассниками вели тетрадки с комбинациями для быстрой покупки. Трехмерная реальность будоражила меня и заставляла просиживать все карманные деньги в клубах. Впрочем, первые претензии к однообразности у меня появлялись уже тогда. Друзья не пускали меня "создавать", потому что мне быстро приелся вездесущий assault (даже в вариациях night, 2k итд), который был и я любил изучать новые карты.
Поэтому когда у меня появился компьютер, я побежал в магаз за диском, по возвращению накатил себе CS 1.5 и вдоволь набегался по всем картам включая совсем неиграбельные мапы из бонусного пака, заботливо записанного на диск. Возможно, именно этот период привил мне любовь к 3д.
Где в это время вышла 1.6, я в нее иногда поигрывал в клубах с друзьями, но без энтузиазма, просто как один из возможных форматов времяпровождения. Во-первых, я узнал про существование других игр, а во-вторых разница в скилле между теми, кто задротил и мной стала колоссальной. Я покупал Condition Zero на релизе и сильно удивился не обнаружив мультиплеера. Игру прошел, она была слабая и графически и гемплейно.
Source добил мой интерес к серии окончательно. Я уже не помню, что именно мне не понравилось, ведь игра стала намного свежее и красивее. Просто все друзья разом перестали играть. Ну и я с ними.
CS:GO я пропустил полностью. У меня нет ни одной минуты в игре. Период ее расцвета совпал с бурными изменениями в моей жизни и мне было не до нее. Позже, когда появилось время, меня отпугивала посредственная графика и токсичное коммьюнити, состоявшее из бурного микса матюкливых школьников, подпивасов и киберспортсменов, без негатива пацаны. Danger Zone меня заинтересовал на минутку по анонсам, но результат оставлю без комментариев)
Теперь о Counter-Strike 2. Я стараюсь следить за всеми новинками, потому что теперь тоже пытаюсь вкатиться в геймдев и мне нравится изучать новые механики, следить за развитием движков и вообще всем, что может мне помочь в моем деле. Конечно, cs2 я не могу пропустить мимо! Но уже по первым анонсам я недоумевал. Странная графика, особенно как для 23 года. Анимации... Скины персонажей кринж. Водолаз? Механики старые, единственные нововведения вроде дымовых гранат подают на анонсах как невероятную инновацию.
Я понимаю, что некоторые люди любят рубится в одну и ту же игру по 20 лет и радуются единственному стабильному моменту в своей жизни. Мб именно для подобных фанатов кс и выпущена эта игра. Но блин, она на выходе выглядит как ретро. Ок, если кому-то нравятся этот классический геймплей, но анимации же можно было сделать норм, не тронув его? Графику подтянуть без этих заигрываний с валорантом. Скины как будто надерганы из разных ассетов. Может мне кто-то объяснить, почему эта игра хорошая и она что-то большее, чем рескин кс-го?