Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

10 комментариев

я писал в поддержку OlduBil и в поддержку Spotify по этому вопросу.
Спотик написал, что проблема не в них, говорите с банком.
Всё, что смог ответить OlduBil: (см. фото).
Пытался поменять оплату с одного аккаунта oldubil на другой. Не даёт.
Возможно, теперь нельзя привязать к спотику карту без подтверждения по телефону.

1
Ответить

У меня споти с олдубила ежемесячно тоже норм оплачивается

1
Ответить

Попробуй ежемесячную взять. Мне не дали сделать ничего, кроме этого

Ответить

Брал в январе вроде

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Удалось вчера оплатить подписку с Олдубил, как это произошло даже не понятно, 3 дня пыталась, выдавало ту же ошибку как и у вас, я как-то её привязала что ли, и вдруг деньги списались и я смогла сначала оплатить месяц, а потом и сразу годовую на радостях (теперь в аккаунте стоит дата до 19.11.24 г.). Приложение (олдубил) установила давно, но воспользовалась вот только недавно, до этого пользовалась индийским "не премиум", но какая же разница по звучанию оказалась заметной, не сравнить с непремиумом). Пробуйте, какие-то манипуляции в аккаунте все же приводят к успеху)

Ответить