Очень ли сложно без гайдов закрыть все три игры идеально? Не дать умереть членам команды там, решить конфликты враждующих рас? А то читаешь сколько там выборов и кругом голова идет как это все в голове держать. С другой стороны, с гайдом не будет интриги. Но в то же время я не люблю тратить кучу времени на игру а потом запороть какой то важный сайдквест по незнанию.
Разве что в последней миссии в ME2 могут быть немного неочевидные решения, которые могут повлечь смерть, в остальном изи, да и там, если что, много переигрывать не придется
Налаживание мира между кварианцами и гетами в 3 части без гайдов совсем неочевидно
у меня баба с белыми штанами умерла в конце
У меня все выжили в самоубийственной миссии во время первого прохождения, гайдами не пользовался. Там довольно логичный выбор тиммейтов для заданий, стоит просто немного порассуждать.
Нет ничего унылие прохождения массухи идеально. Особенно второй части. Единичная игра, в которой можно с треском обосраться и это охуенно поставленно. Чем очередное паверфентази смотреть, где герои всех победили и никого масс полем не разорвало на куски.
И так же охуенно смотреть, как твои решения привели к лютому вину. Да интрига там до финальных титров почти. Гайд это все уничтожает. Не, нахуй, лучше и не играть вообще.
Да какая бля интрига в ме2. У меня полег один персонаж и то он блять длсшный и нахуй не нужный и я вообще ничего не делал для этого по сути.
Ага расскажи это плиз последней части самоубийственной миссии. Где у обороняющихся персонажей есть значения защиты от 0 до 4 и если среднее защищающихся будет меньше 2 игра убьет персонажа и нигде тебе не объяснит почему