Вопросы вопросики по балдуру

Начал я играть за чародея (sorcerer который, для тех кто о, вы из англии), в пати у меня шедоухарт заточенная на бафы и хил, гитьянка лазаэль воин и ноунейм варвар, которым начал играть мой кент и которого я сейчас не могу исключить из пати.

Первый вопрос по поводу урона чародея, как сделать чтобы он хотя бы чуть чуть приблизился по наносимому урону к воину и варвару? Они врываются и режут в капусту все что видят, нанося по 2-3 атаки за ход, стабильного и сильного урона, когда чародей делает пук среньк, а фаербол дамажит меньше тычка варварского топора. Потом у него кончаются ячейки и выходит что он просто болтается сзади и попукивает фокусами когда боевые бабы крошат все в капусту. Может какие-то заклинания выбрать определенные? Как можно поднять их урон? Как работает сдвоенная мета магия, два фаербола чет не вылетает нифига. 5 лвл у пати.

Второй вопрос по поводу меткости Шедоухарт, у неё стабильно 70-80% попадания заклинанием, но она почти всегда ими мажет. Мне просто не везет? Какой параметр отвечает за меткость? Как его поднять?

UPD: Такой вопрос еще, в чертах нашел такую интересную штуку как сродство с другим классом, дает два фокуса и заклинание на выбор. Есть ли смысл чародею брать сродство с колдуном чтобы получить его мощный фокус разряд и заклинание? Те заклинания как раз работают с харизмой, как собственно и мой чародей.

Вопросы вопросики по балдуру
62 комментария

Первый вопрос по поводу урона чародея, как сделать чтобы он хотя бы чуть чуть приблизился по наносимому урону к воину и варвару?

Дорасти до 5+ уровня. В ДнД у физиков и магов разные кривые роста. Физики сразу сильные и становятся сильнее с каждым уровнем, а маги сразу слабые, в основном кастуют контроль, но растут в силе намного быстрее. И с уровня пятого фаерболами половину энакаунтера за ход зачищают. Но все равно даже ближе к 12-ому уровню урон по одной цели у варвара и воина будет выше, а маги за счет массового урона и контроля вывозят.

но она почти всегда ими мажет

Там скорее всего есть спас бросок против него. Заклинание попадает по цели, но цель "спасается" сроллив число выше сложности заклинания.

1
Ответить

цель "спасается" сроллив число выше сложности заклинанияпишет Промах, спас бросок же вроде по другому выглядит?

Ответить

качай соответвующую классам характеристику
ну магические классы по началу слабенькие, это норма жанра

1
Ответить

а как кстати качать характеристику? только через черту где можно два плюса накинуть выбранной? за 5 лвл я только это нашел

Ответить

впрягусь со своим
создаю визарда
с днд первое знакомство практически, посмотрел гайды

везде советуют стр 8, декс 14, конст 16, инт 16, виз 10, хар 10
иногда советуют поменьше конст в пользу виз

может кто-то пояснить за декс и класс брони от декс? я выбираю хай эльф, у меня же все равно нет профишенси ни для какой брони, как работает класс брони, когда ты без брони?

конст влияет только на хп? насколько большая разница между 8 +2 на броски и 9 +3 на броски

в целом, это рил самый здравый вариант? я вроде как хотел умного визарда с харизмой, но прям везде советую если и повышать, то виздом

Ответить

"как работает класс брони, когда ты без брони?"
Класс брони по умолчанию +бонус от ловкости в твоем случае бонус +2

"конст влияет только на хп?"
И на броски по конституции. Например спас бросок от яда. А и еще на навыки. Типа там всяких атлетик и прочее они тоже бонусы от характеристик получают.

"если и повышать, то виздом"
У виза бонусы от инты, у сорки от харизмы у варлока от мудрости. Работает это всё более менее одинаково просто характеристики разные. А так чем больше бонус от характеристик тем выше сложность заклинания, иногда выше урон и больше слотов

1
Ответить

ну смотри, мой опыт игры в днд и балдур небольшой, но насколько я понял вот так усидеть на двух стульях и получить умного харизматичного визарда не получится.
точнее получится, но такого рахита первый же гоблин харчком перешибет.
потому я долго думал между визардом и сорком и в итоге остановился на сорке, мейнстат харизма делает из него симпатичного пиздабола, у которого прекрасно работает убеждение и обман (самая частая проверка), да и еще и очень сильного мага. как раз вариант с двумя стульями.
чем конкретно визард в магическом плане сильнее сорка я так и не понял, да заклинаний больше, но пул их все равно ограничен подготовкой, а сорк вполне может взять все самое лучшее и обмазав это метамагией ебать все что движется.
опять же заклинания можно менять при левел апе, а то и вовсе у лича в лагере скинуть класс и распределить заново ничего не теряя кроме сотки золота.

1
Ответить