Первый вопрос по поводу урона чародея, как сделать чтобы он хотя бы чуть чуть приблизился по наносимому урону к воину и варвару? Они врываются и режут в капусту все что видят, нанося по 2-3 атаки за ход, стабильного и сильного урона, когда чародей делает пук среньк, а фаербол дамажит меньше тычка варварского топора. Потом у него кончаются ячейки и выходит что он просто болтается сзади и попукивает фокусами когда боевые бабы крошат все в капусту. Может какие-то заклинания выбрать определенные? Как можно поднять их урон? Как работает сдвоенная мета магия, два фаербола чет не вылетает нифига. 5 лвл у пати.
Первый вопрос по поводу урона чародея, как сделать чтобы он хотя бы чуть чуть приблизился по наносимому урону к воину и варвару?
Дорасти до 5+ уровня. В ДнД у физиков и магов разные кривые роста. Физики сразу сильные и становятся сильнее с каждым уровнем, а маги сразу слабые, в основном кастуют контроль, но растут в силе намного быстрее. И с уровня пятого фаерболами половину энакаунтера за ход зачищают. Но все равно даже ближе к 12-ому уровню урон по одной цели у варвара и воина будет выше, а маги за счет массового урона и контроля вывозят.
но она почти всегда ими мажет
Там скорее всего есть спас бросок против него. Заклинание попадает по цели, но цель "спасается" сроллив число выше сложности заклинания.
цель "спасается" сроллив число выше сложности заклинанияпишет Промах, спас бросок же вроде по другому выглядит?
качай соответвующую классам характеристику
ну магические классы по началу слабенькие, это норма жанра
а как кстати качать характеристику? только через черту где можно два плюса накинуть выбранной? за 5 лвл я только это нашел
впрягусь со своим
создаю визарда
с днд первое знакомство практически, посмотрел гайды
везде советуют стр 8, декс 14, конст 16, инт 16, виз 10, хар 10
иногда советуют поменьше конст в пользу виз
может кто-то пояснить за декс и класс брони от декс? я выбираю хай эльф, у меня же все равно нет профишенси ни для какой брони, как работает класс брони, когда ты без брони?
конст влияет только на хп? насколько большая разница между 8 +2 на броски и 9 +3 на броски
в целом, это рил самый здравый вариант? я вроде как хотел умного визарда с харизмой, но прям везде советую если и повышать, то виздом
"как работает класс брони, когда ты без брони?"
Класс брони по умолчанию +бонус от ловкости в твоем случае бонус +2
"конст влияет только на хп?"
И на броски по конституции. Например спас бросок от яда. А и еще на навыки. Типа там всяких атлетик и прочее они тоже бонусы от характеристик получают.
"если и повышать, то виздом"
У виза бонусы от инты, у сорки от харизмы у варлока от мудрости. Работает это всё более менее одинаково просто характеристики разные. А так чем больше бонус от характеристик тем выше сложность заклинания, иногда выше урон и больше слотов
ну смотри, мой опыт игры в днд и балдур небольшой, но насколько я понял вот так усидеть на двух стульях и получить умного харизматичного визарда не получится.
точнее получится, но такого рахита первый же гоблин харчком перешибет.
потому я долго думал между визардом и сорком и в итоге остановился на сорке, мейнстат харизма делает из него симпатичного пиздабола, у которого прекрасно работает убеждение и обман (самая частая проверка), да и еще и очень сильного мага. как раз вариант с двумя стульями.
чем конкретно визард в магическом плане сильнее сорка я так и не понял, да заклинаний больше, но пул их все равно ограничен подготовкой, а сорк вполне может взять все самое лучшее и обмазав это метамагией ебать все что движется.
опять же заклинания можно менять при левел апе, а то и вовсе у лича в лагере скинуть класс и распределить заново ничего не теряя кроме сотки золота.