Может есть знатоки Unreal Engine?

Нашёл наконец, где это в Ремнанте сейчас очевидно. На любых настройках графики. Это вот чзх? И точно такой же чудо-рендер и в прошлой части игры. Это особенность движка? Особенность одного из его рендеров или откуда? Вторая часть уже на UE5, а говно это как было, так и осталось.

Может есть знатоки Unreal Engine?
6
20 комментариев

Это уход в дешёвую версию прозрачности (через пиксель) для того, чтобы предметы не разрезались об "камеру", а плавно пропадали.

5

Если кто-то вдруг заинтересовался темой

1

Так прикол в том, что если с микроскопом присмотреться, то это и на всех текстурах так. Даже если прямо на них смотришь и не впритык. Вот здесь тоже заметно, на роже его под таким освещением. Мозаика из которой брови, да и остальное всё. Не припомню при чем других игор на АЕ, чтобы этот фирменный эффект Ремнанта в них тоже был.

Дизеринг же, не?

2

Мимопроходил, но может это такой... как там называется... шейдер прозрачности?

В Far Cry 5 если память не изменяет объекты через пиксельный шум появляются и исчезают.

1

Похоже что прозрачность сделана не через полупрозрачный материал (жрет много ресурсов, не всегда адекватно себя ведёт при наложении друг на друга), а через чб маску. Это дешевле, с далека не видно.

1

Хм, ну да. Объясняет тогда. И то, почему только у Ремнанта такое видел. Значит, не в движке вовсе дело.

Хотя и откуда какая нафиг прозрачность бы у листьев? Это на любом расстоянии такое же самое. Просто подошёл поближе, чтобы видно и понятно было, о чем речь.