Через некоторое время заметил, что в настройках Windows, в настройках дисплея стоит частота 60 Грц, хотя монитор поддерживает 144 Грц. Решил вручную изменить на 144 Грц. И после этого в PUBG залочился FPS, больше 144 не поднимается, замерал хоть через MSI Afterburner, хоть через Steam. Изменения G-Sync и вертикальной синхронизации нигде не менял, ни в настройках монитора, ни в настройках панели NVidia, ни в настройках игры. Если вернуть 60 Грц, как было, то теперь игра лочится уже на 60 FPS. Если же в настройках панели NVidia G-Sync отключить полностю, тогда опять вижу 250-300 FPS, но в игре сразу появляются горизонтальные полосы артефактов, чего не было в самом начале.
У тебя не G-Sync, а Freesync. Разные технологии. При смене режима в самом мониторе у тебя винда переключает профили этого самого монитора, используются разные настройки. Так что смотри в Панели Управления Nvidia настройки конкретной игры именно со включенным фрисинхом.И загугли уже механизм работы г-синх и разных версий фрисинха.
почему не G-Sync? в настройках монитора и в панели NVidia ж написано G-Sync
Зачем тебе 200 фпс при мониторе 144?
Ну, может я хочу для теста посмотреть максимальное значение. Так вопрос не в том, зачем мне 200 фпс, а в том, почему он залочился?
Затем, что 200 - это не на мониторе, а столько раз в секунду игровой движок пересчитывает стейты игрового мира, учитывает инпуты твоих мыши и клавы, пересчитывает физику игры и рассчитывает координаты вершин для видеокарты, чтобы она могла отрисовать не менее. И всё это влияет на контрол лаг. А уж сколько там из этого отрисует видеокарта - вопрос совершенно отдельный, вместе с мониторным инпут лагом.
Затем же, зачем и 30 фпс при экране условно в 15..
Кадры смешиваются аппаратно, и всё равно не такие прерывистые.
Очень странные вопросы, в онлайн шутерах чем выше ФПС тем лучше, зачем условно тебе ФПС 200 в КС если у тебя монитор 60 Гц, играй с 60 fps - это ж круто