Размеры и пропорции частей тела в реальном мире варьируются, в фентезийном ваще сильно варьируются) тоже самое в 3д. Ты берешь за основу какой-нить набросок(концепт-арт. фото и т.д.) и подгоняешь свою модель под образец. Рост ты задашь общим масштабированием, а отдельные запчасти сами пропорционально отмасштабируются. Ну и всегда можно поправить пропорции, если что не устраивает, выглядит несуразно и т.д.
Размеры и пропорции частей тела в реальном мире варьируются, в фентезийном ваще сильно варьируются) тоже самое в 3д.
Ты берешь за основу какой-нить набросок(концепт-арт. фото и т.д.) и подгоняешь свою модель под образец. Рост ты задашь общим масштабированием, а отдельные запчасти сами пропорционально отмасштабируются. Ну и всегда можно поправить пропорции, если что не устраивает, выглядит несуразно и т.д.
Короче все ответы сводятся к: сделай пропорционально как хочешь, а потом просто скейл до нужного роста. Так понимаю?