Вопрос по работе с 3D персонажами в размерах реального мира

Извиняюсь если вопрос немного некорректен, если что, в комментах уточню, что нужно.

88

Зависит какого типа игра : от типа стилизации. 
Если брать РЕАлизм: 
Если от 1го лица - то все более менее приближено к реальным размерам.
Если от 3го лица - все интерьерные вещи нужно увеличивать. 

А вообще в геймдизайне правильно делать  дверные проемы более широкими что бы НПС не загораживали проход

5
Ответить

Ну, гейм дизайн это все хорошо. У меня по планам CG ролик сделать. И вот забился я целью сделать все сам, включая персонажей. Остановился вот на этом вопросе, потому что никак не могу найти инфу. 
Я конечно не то, чтобы хочу делать прям в точности 177см или 163, мне бы и средних хватило, просто нужно понять, как это делается. Когда начинаешь работать в збраше, там нет юнитов, нет размеров (хоть и можно настроить), по сути там чисто на глаз, по пропорциям относительно головы и тд. И все выглядит круто, но потом ты осознаешь что персонаж то должен быть в реальных размерах.

Ответить