Зависит какого типа игра : от типа стилизации. Если брать РЕАлизм: Если от 1го лица - то все более менее приближено к реальным размерам. Если от 3го лица - все интерьерные вещи нужно увеличивать.
А вообще в геймдизайне правильно делать дверные проемы более широкими что бы НПС не загораживали проход
Ну, гейм дизайн это все хорошо. У меня по планам CG ролик сделать. И вот забился я целью сделать все сам, включая персонажей. Остановился вот на этом вопросе, потому что никак не могу найти инфу. Я конечно не то, чтобы хочу делать прям в точности 177см или 163, мне бы и средних хватило, просто нужно понять, как это делается. Когда начинаешь работать в збраше, там нет юнитов, нет размеров (хоть и можно настроить), по сути там чисто на глаз, по пропорциям относительно головы и тд. И все выглядит круто, но потом ты осознаешь что персонаж то должен быть в реальных размерах.
Зависит какого типа игра : от типа стилизации.
Если брать РЕАлизм:
Если от 1го лица - то все более менее приближено к реальным размерам.
Если от 3го лица - все интерьерные вещи нужно увеличивать.
А вообще в геймдизайне правильно делать дверные проемы более широкими что бы НПС не загораживали проход
Ну, гейм дизайн это все хорошо. У меня по планам CG ролик сделать. И вот забился я целью сделать все сам, включая персонажей. Остановился вот на этом вопросе, потому что никак не могу найти инфу.
Я конечно не то, чтобы хочу делать прям в точности 177см или 163, мне бы и средних хватило, просто нужно понять, как это делается. Когда начинаешь работать в збраше, там нет юнитов, нет размеров (хоть и можно настроить), по сути там чисто на глаз, по пропорциям относительно головы и тд. И все выглядит круто, но потом ты осознаешь что персонаж то должен быть в реальных размерах.