потихоньку разбираюсь как работает Unity, MagicaVoxel, Blender и все тому подобноеДля начала лучше не распыляться на изучения 100500 инструментов, база любой игры - геймдизайн и код. Причём прототипы можно и на бумаге делать. не забить болт на идеи и желание создаватьА по поводу идей: не спешите с их реализацией в игре. Пока нет опыта в геймдизайне, вы из этой идеи ничего путного не выжмете. В ретроспективе потом будете смотреть на свои идеи, как на говно, и радоваться, что не стали их воплощать :) Не спешите делать игры, на первых порах пытайтесь прототипировать отдельные механики/системы, анализируйте другие игры.
Если цель, освоить именно инструменты - движок, код, то я бы посоветовал выбрать какую-нибудь стареньку игру, или мини-игру из большой игры. Любую, какая вам нравится. Или настолку, что угодно. А после попытаться это скопировать (или в случае настолки - воплотить) в движке, который изучаете.
Так вы не будете постоянно отвлекаться на какие-то хотелки-свистелки, которые непременно начнут лезть вам в голову, если будете работать над чем-то своим. Кроме того, не придётся распыляться на все области сразу, а сможете нормально и последовательно разбираться именно в том, что нужно под конкретную задачу. И интерес должен сохраниться, раз вы работаете над проектом, который вам заведомо нравится.
Не запаривайтесь при этом с артом (если только у вас нет цели как раз заниматься артом), а копируйте прямо из оригинала, берите со стоков или просто приучайте себя к заглушкам.
потихоньку разбираюсь как работает Unity, MagicaVoxel, Blender и все тому подобноеДля начала лучше не распыляться на изучения 100500 инструментов, база любой игры - геймдизайн и код. Причём прототипы можно и на бумаге делать.
не забить болт на идеи и желание создаватьА по поводу идей: не спешите с их реализацией в игре. Пока нет опыта в геймдизайне, вы из этой идеи ничего путного не выжмете. В ретроспективе потом будете смотреть на свои идеи, как на говно, и радоваться, что не стали их воплощать :)
Не спешите делать игры, на первых порах пытайтесь прототипировать отдельные механики/системы, анализируйте другие игры.
Большое спасибо за помощь 😁
На правах шутки, мы же в интернете:
Если не хочешь зайти в тупик и забить болт на собственные идеи и желания - не иди в геймдев.
Комментарий недоступен
Участвуй в геймджемах. Наберешься опыта, найдешь единомышленников, научишься работать с ограниченным временем и ресурсами.
В случае, если есть талант - это, пожалуй, самый быстрый способ ворваться. Если нет - то самый эффективный.
Если цель, освоить именно инструменты - движок, код,
то я бы посоветовал выбрать какую-нибудь стареньку игру, или мини-игру из большой игры. Любую, какая вам нравится. Или настолку, что угодно. А после попытаться это скопировать (или в случае настолки - воплотить) в движке, который изучаете.
Так вы не будете постоянно отвлекаться на какие-то хотелки-свистелки, которые непременно начнут лезть вам в голову, если будете работать над чем-то своим.
Кроме того, не придётся распыляться на все области сразу, а сможете нормально и последовательно разбираться именно в том, что нужно под конкретную задачу. И интерес должен сохраниться, раз вы работаете над проектом, который вам заведомо нравится.
Не запаривайтесь при этом с артом (если только у вас нет цели как раз заниматься артом), а копируйте прямо из оригинала, берите со стоков или просто приучайте себя к заглушкам.