Всем привет, я хочу спросить совета у ветеранов геймдева!

Коротко, я хочу встать на путь разработчика игр, потихоньку разбираюсь как работает Unity, MagicaVoxel, Blender и все тому подобное. С чего лучше всего начать что бы не зайти в тупик и не забить болт на идеи и желание создавать?

22

потихоньку разбираюсь как работает Unity, MagicaVoxel, Blender и все тому подобноеДля начала лучше не распыляться на изучения 100500 инструментов, база любой игры - геймдизайн и код. Причём прототипы можно и на бумаге делать.
не забить болт на идеи и желание создаватьА по поводу идей: не спешите с их реализацией в игре. Пока нет опыта в геймдизайне, вы из этой идеи ничего путного не выжмете. В ретроспективе потом будете смотреть на свои идеи, как на говно, и радоваться, что не стали их воплощать :)
Не спешите делать игры, на первых порах пытайтесь прототипировать отдельные механики/системы, анализируйте другие игры.

8
Автор

Большое спасибо за помощь 😁