Собственно, сам я с ним не то что бы сталкивался, но слышал, что многие не любят и понимаю, почему. Да, когда пачка крыс убивает тебя на первом уровне, ты качаешься, и на пятнадцатом они все равно тебя убивают - это тупо. Но почему нельзя просто сделать разные коэффициенты автолевелинга? Чтобы с ростом уровня твоего персонажа на X, уровень крыс рос…
По мне так лучше как в Ведьмаке с фиксированным уровнем противников, чем как в Скайриме с автолевелингом. Когда есть автолевелинг не особо чувствуется прокачка. Перс будто не развивается
Да, только как реализовать беседовский фриром, где ты можешь начинать любый квест, и начинать чистить любые локации на любом уровне. Без автолевелинга им бы пришлось ограничивать локации и квесты которые ты можешь пройти в данный момент своего уровня и т.д. Потерялся бы смысл миров беседки
В Ведьмаке всё руинит анальная зоновость как в какой нибудь ммо. Я понимаю что это абстракция и условность, но меня просто убивает когда в одной арене живут, условно, чуваки 2-4го лвлов и босс 6го, а в другом у лоха-бандита 15й лвл и его унижают даже крысы. Почему этому бандиту просто не пойти в лоулвльную область, не убить там босса 6го уровня и жить как король?
Я понимаю когда это подбито фэнтезёй, мол да, в равнинах 5го уровня живут чмошные крестьяне, в высокогорье больше маны и больше цивилизации и все люди там действительно сильнее и умнее, потому и лвл выше. Но когда я вижу крестьянина 20го лвла который просит помочь ему, и я помню что сражался с терроризирующими целые области боссами, которых этот крестьянин мог бы легко разорвать голыми руками - это как то смущает.
Все примеры случайны, тут не столько про конкретно ведьмак, сколько про современные "зональные" рпг вообще.
Я много раз слышал, что ведьмак 3 с модом на автооевеллинг ощущается куда лучше.
Комментарий недоступен