На мой взгляд, история выглядит следующим образом. В результате техногенной экологической катастрофы (?) мутировавшие паразиты животных адаптировались к более агрессивному захвату экосистем и стали нападать на людей, подчиняя их себе. Всех безвольных безмасочных ловят — их можно использовать, проявляющих волю — убивают на месте, возможно потому что они в этой стадии агрессивны и могут причинять вред. Заражённые лишены собственной воли, но чтобы их бездумно не уничтожать, нашли способ контролировать их разум и используют для чёрной работы: сельское хозяйство, производство. Поэтому все зомби в игре в робах. Для чего нужен мясной шар? Скорее всего, это продукт работы биореактора с питательной средой, в который сваливали партии зомби и проводили над ними эксперименты. Возможно, пытались в лабораторных условиях разлучать хозяина и гостя, но что-то пошло не так. Зомби объединились в суперорганизм, но интеллекта не проявляли. Возможно, это нечто могло использоваться там, где нужна большая сила и приспособленность к изменившимся условиям выживания в новой среде постиндустриальной планеты, которую симулирует озеро в конце.
4. Пацан без маски, но вроде как умеющий думать сам, поскольку он оглядывается на камеры, смотрит на преследователей, даже симулирует марширование зомби.А вроде - и нет. В альтернативной концовке этот пацан вырубается, когда ты отрубаешь электричество в бункере.
5. Снаружи лаборатории все стараются поймать пацана. В лабе от него в страхе убегает случайный клерк.В лабе, когда ты добегаешь до окон, где все смотрят на шар, от тебя никто не убегает.
Возможно, мы получим ответы если разработчики выпустят вторую часть игры.Не сделают.
Ты ничего не сказал про девочку - русалку, от которой убегал-убегал, думая что она представляет опасность, а как она догнала, оказалось что она хотела дать возможность дышать под водой. Ничего не сказал про шлемы управления, что с их помощью можно управлять зомби - а потом в какой то момент шапка пропадает а возможность управлять остается. Постоянно перемещаемся из лаборатории в лабораторию. (номера на стенах). Некоторые из которых, где по видимому неправильно прошли эксперименты - затоплены. Ничего не сказал про часы на стенах лаборатории, время на которых показывают системное время на компьютере.(а-ля слом четвертой стены)
По поводу русалки. Она та дала возможность дышать под водой, но изначально она же убивала персонажа, когда подплывала...
Так я и не хочу всю игру пересказывать, а только вещи, которые могут глобально описать мир и его законы. Девка под водой вполне себе убивает если догонит. Причём даже стёкла батискафа ломает как шоколад в руке (олды тут?). Про шлемы было написано в первом же пункте.
Какой можно сделать вывод?ты пропустил или не правильно понял некоторые вещи, соответственно и вывод у тебя будет с ошибками
да и какой вывод можно сделать к игре с такой размытой интерпретацией?
Хорошо, а как правильнее интерпретировать? Что именно я не так понял, на твой взгляд?
Клерк сидит в офисе до шара. Увидев героя, он убегает в ужасе.
И как получить альт концовку?